> Журнал > Мастер-Классы > Как сделать из трикотажа необычный комплект украшений

Как сделать из трикотажа необычный комплект украшений

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как сделать из трикотажа необычный комплект украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды листав модные журналы у своей подруги, я наткнулась на необычные украшения «туабаб». Суть
этих украшений такая: они из текстиля и бусин, бусина обтягивается в ткань, вуаля и украшение готово, но при этом стоимость украшений таких от 10.000 руб. Я считаю, очень дорого. Подумав над этой проблемой, я решила применить немного другую технику с не менее с странным названием «таупак», эти две техники очень интересны, так как они на пике популярности.

Итак, приступим.

Нам понадобится :

- два разных цвета трикотажа, но чтобы они сочетались и гармонировали между собой (хотя можно и одного цвета, это все зависит от вашего вкуса);

- ножницы;

- прозрачный клей (он может быть любым — Титан или Момент Кристалл);

- нитки капроновые толстые (желательно капроновые они дают блеск и украшение будит более изящным);

- иголка, нить леска( желательно тонкая);

- картон или лист бумаги;

- небольшой кусок кожи или фетра;

- линейка, карандаш или ручка;

- кусок синтепона или другого наполнителя;

- мел и для декора можно использовать бисер, бусины, стразы — то, что есть под рукой дома.

колье, трикотаж для одежды

Берём лист картона (бумаги) и рисуем круг, желательно поровнее, вырезаем и получается у нас лекало (другими словами, выкройка) у меня она получилась 7-7,5 см в диаметре.

колье из ткани

Накладываем на наш приготовленный трикотаж и начинаем обрисовывать, примерно 13 шт. таких кружков можно (конечно, больше или меньше — все зависит от того, какое украшение вы задумали создать).

колье из трикотажа

комплекты украшений

Затем вырезаем эти кружки, берём капроновую нить и иголку (маленький секрет: нить должна быть достаточно длинной, примерно около метра), начинаем намётывать наши кружки по краю. Только будьте аккуратны, так как длинная нитка может путаться. Когда вы наметаете, начинайте стягивать её и получается вот такой мешочек. Вы это видите на фото.

комплект аксессуаров

браслет

Берём синтепон, небольшой отрезок и начинаем его рвать на кусочки, только не резать, так как он должен получиться воздушным. Наполняем им наш мешочек, не должно быть сильно плотно, стягиваем до конца и закрепляем нитку, но не отрываем её. Закрепив, мы с внутренней стороны прокалываем наш шарик посередине и вытаскиваем его с лицевой стороны, оборачиваем ниткой и опять втыкаем иголку с изнанки в ту же серединку, куда в тыкали до этого и так проделываем несколько раз и у нас получается тыковка (такими действиями мы поделили наш шарик на несколько частей, у меня на шесть). Затем берём и декорируем наши тыковки бисером или стразами (то, что есть — бусинами, все зависит от вашей фантазии).

Декор производим по той же схеме — от изнанки к лицевой к изнанке, декорируем, потому как все равно в середине получаются небольшие погрешности.

бохо стиль

бохо

бохо украшения

Ну вот, наши заготовки готовы, теперь вы можете почувствовать себя модельером :) Наши тыковки раскладываем так, как хочется. Это уже зависит от фантазии, все разложили.

бохо шик

Теперь надо, чтобы они держались. Берём иголку и леску тоже достаточно длинную и начинаем соединять нашу тыковки, пронизывая их насквозь с боков по очереди по вашей выкладке. Соединили все, но нам ещё нужно то, на чем они будут крепиться. Можно использовать шнурок, ленту или ту же ткань, как на этом колье, нарезаем её тонкими жгутиками и опять тут все зависит от вас, можно заплести их косами или оставит их жгутами, завернуть спиральками, крепим их на края с изнанки. Сначала пришиваем.

.трикотаж

бусы

мастер-класс

Далее из кожи или фетра начинаем вырезать кружки. Диаметр должен быть чуть меньше ваших тыковок и закрываем изнанку, приклеивая эти кружки. 

мастер класс колье

Вот и все, ваше украшение готово, теперь можно носить его, всем хорошего настроения и удачи в ваших творениях.

мастер класс бусы

Ключевые слова:  
Материалы:  

Мне как то изнанка не очень понравилась. А нельзя ли что то в тон подобрать?

Алиса Книжник

Фотографии ведь можно осветлять. И делать резче. Ну или снимать не так, чтобы была сплошная серота без фокуса, где можно только гадать, какой в реальности цвет вещи (если вы сейчас возьмете свое украшение и посмотрите на него и на монитор - цвета точно совпадут?). А ткань для фона - гладить. На ЯМе достаточно публикаций на эту тему.

Не знаю, как ваши клиенты, надеюсь, у них с глазами все лучше, чем у меня, но у меня от вашего МК и магазина глаза разболелись.

Мне идея ну ооочень понравилась!!
Изнанка, конечно, далека от идеала. НО.. подумалось, что если подбрать кружочки со смыслом, пусть даже контрастные и пришить аккуратно, то можно сделать из них серединки "цветочков". и тогда колье вообще будет двухсторонее!
Анастасия, спасибо Вам за идею!

Идея хорошая)),можно конечно и изнанку в тон подобрать),благо тканей и нетканных материалов много {#} Колье очень необычное),можно и как браслет на руку собрать,и топиарий сотворить....и..... много неповторимых идей {#} Спасибо за идею!

Похоже на колье из игольниц)

Фея фейская!

вопрос не по теме - а отзывы вы сами себе пишете?

Елена

судя по стилистике МК и ошибкам - действительно сами

Фаина

Спасибо за идею) про качество фото Вам уже написали.

Вот не понятно - зачем в комментариях к определенной публикации охаивать магазин автора?

Спасибо за статью, я не знала, что такие украшения называются Туабаб. А прочитав этот материал пошла на просторы инета посмотреть что это по-подробнее.

спасибо за МК- вот куда пойдут мои кусочки.!!!

очень хорошенькие тыковки. мне все понравилось. спасибо!

А мне напомнило цветы хлопка, но в любом случае я первый раз вижу такое украшение! Интересный МК, спасибо!{#}

Мне тоже цветы хлопка напомнило колье!
Маруся
При чем тут фон или качество фотографий?... Главное - идея донесена. А дальше вместо выплескивания негатива идем и творим, вытворяем и вообще рукодельничаем. Короче, как фантазия подскажет. Автору - спасибо за публикацию.

Действительно,очень необычно!Для занятий с детьми можно использовать)

" Джутовый рай"
Здравствуйте уважаемые читатели и рукодельницы. Попытаюсь ответить на ваши вопросы и комментарии. Фото в мк не самые лучшие и качественные, с этим я согласна. Но я думаю главное идея и возможность поделится с остальными. Так же по поводу изнаночной стороны изделия, я думаю у каждого есть чувство такта и гормоничности, фонтазия. Можно использовать любой материал, в мк использовалась черная кожа для болие понятного примера. А по поводу комментариев (отзывов) в магазине, я их сама не пишу. Они могут не соответствовать ассортименту, так как перепробовав множество различных видов рукоделия. Всем огромное спасибо за ваше мнение и внимание.

Был тут на ЯМ мастер-класс по таким бусинам-тыковкам, но ваш результат очень интересный, я про колье. Спасибо за идею!

Елена

скажите, пожалуйста, куда и с чем можно надеть такое "колье"? кто-то такое носит?

" Джутовый рай"
Елена, добрый день. Да носят. Был у меня заказ в черно- красных тонах. А с чем его надевают и куда, не интересовалась, но оно было по выкладки более громоздкое.
Tatiana Knapp

Mне все понравилось. {#}Cпасибо за идею!

Ну в общем те же самые йо-йо, только из трикотажа. Одна моя знакомая вязальщица такие вяжет по кругу крючком из меланжевой пряжи и набивает синтепоном - тоже очень симпатично смотрятся. А если ту сторону, где дырочка, аккуратно затянуть ниткой - никаких нашлепок и не понадобится image

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email