Обновление пароля

 >  >  >  > Неслучайно, или волшебные заказчики.

Неслучайно, или волшебные заказчики.

Неслучайно, или волшебные заказчики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где-то в конце августа  (а иногда и в конце мая, но это уже как кому повезет!) обнаруживаешь вдруг , что неумолимо приближается очередной Новый год. Причем с каждым разом делает он это все стремительнее и настойчивее, оставляя все меньше времени и пространства для мечтательных воспоминаниях об очередных  минувших (да что уж там - промчавшихся с бешеной скоростью!)  трехстах шестидесяти пяти днях года уходящего... А оглядываться стоит , хотя бы для того, чтобы в очередной раз искренне и по-детски совершенно удивиться и обрадоваться тому неоспоримому факту, что чудеса случаются! Было ли с Вами так, что жизнь Ваша брала и подсовывала Вам, как слепому котенку блюдечко с теплым молочком прямо под нос? Или открывало за-а-ранее нужную дверь, да еще и подталкивало именно в неё, именно в ту самую, открытую, чтоб не бодал соседнюю, заколоченую дубовыми досками и закрытую на семь амбарных замков?                                         

новый год, муми-тролли

Предложение помочь сделать куклы для детского рождественского спектакля свалилось на меня в конце октября прошлого года. Боже мой, как великолепно хороша сегодняшняя молодежь! Они так бесшабашно смело берутся воплощать потрясающие проекты! Когда я пришла на первую встречу - обсудить детали, эскизы, вообще понять толком , чего же от меня хотят - декорациями беседы служили горы строительного мусора, дыра в потолке и полу, куча побелки, чумазые(в той же побелке) моськи генераторов светлого арт-будущего нашего города  И знаете что? Ровно через пять минут я была абсолютно уверена, что буквально через два месяца именно тут, в этих стенах, зажгутся огни рождественской ёлки,  и  для маленького муми-тролля случится настоящая волшебная зима! Это были совершенно умопомрачительные два месяца!                                                

случай, скандинавские скакзки

 Дама я читающая, книги люблю безмерно,  наличие двух детей  ( очень странно старшую двадцатичетырехлетнюю выпускницу философского факультета называть ребенком, но факты - вещь упрямая ) соответственно обязывает разбираться в детской литературе, но к стыду своему  знакомство моё с муми-троллями оказалось весьма поверхностным! Поэтому рождение игрушек и близкое знакомство с их прототипами происходило параллельно. Читайте книги, дорогие мои!!!! В особенности сказки! Мир долины муми-троллей просто захватил меня в плен! Я глотала страницу за страницей, деля восторги с младшей, десятилетней дочерью, умилялась нюансам бытия этого распахнутого семейства и лепила, кроила,шила.... до тех пор пока вместо -Ах, какой милый бегемотик!!! - я не услышала - Ого! надо же, прям муми-тролль получился!  ...                                    

как продавать, скандинавский стиль

 Игрушки отработали кучу спектаклей, выполнялись они только отчасти в технике тедди - важно было обеспечить им достаточно амплитудную подвижность, свои нюансы диктовал и материал - ребята-заказчики остановили свой выбор на обычной бортовке, набивкой служил синтепух - всё делалось сцелью облегчить процесс ухода за игрушками. Это уже позже появились у меня муми-троллики из немецкой вискозы с опилковой набивочкой... Да, самый важный результат моего знакомства с командой Арт-пространства Барабан - игрушки забрали меня целиком и полностью! С головой, по уши и безвозвратно! То, что было всего лишь приятным времяпровождением -  стало почти центральной линией моей творческой жизни. И оглядываясь назад, всего лишь на один год назад, я искренне и совершенно по детски удивляюсь - как много , как увлекательно, как чудесно одарил меня  мой случай                                                      

работа с заказчиками, подарки к новому году

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email