Обновление пароля

 >  >  > Свежее решение для современной кухни: декорируем чайный домик с птичками

Свежее решение для современной кухни: декорируем чайный домик с птичками

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Декорирование в современном стиле может быть тихим и уютным. Простота, утонченная изысканность, интересные текстуры и чистые линии помогают создать современный дизайн. Осторожный баланс между нейтральными цветами и яркими акцентами, гладкими поверхностями и текстурой дерева поможет сотворить нам сегодня свежий и чистенький чайный домик для современной кухни.декупаж для начинающих

Основа декупажа — грунтовка поверхности. Загрунтуйте все внешние поверхности акриловым грунтом, слегка разбавленным с водичкой. Не грунтуйте внутреннюю часть — она останется не задекорированной, а пригодной для хранения чайных пакетиков.
После просушки заполируйте поверхность от деревянных волокон, до гладкости, с помощью наждачной бумаги.

декупаж

Коллекция декупажных карт радует огромным выбором, честно, нам хотелось использовать все и сразу! Но, вспомнив о решении работать в современном стиле, останавливаем свой выбор на шикарных деревянных фонах сизо-голубого и кремового с зеленым оттенков. Нам понадобятся оба. 

научится декупажу

В первую очередь наклеиваем невероятной красоты голубые досочки на крышу, прямо-таки одним полотном. Действуем сейчас и далее по стандартной схеме: замачиваем в воде на 2-4 минуты, подсушиваем, наносим клей на поверхность и поверх прикладываем изображение. Разглаживаем и наносим еще один слой клея для декупажа плотных изображений. Оставляем на просушку.

декупажный домик

Пока сохнет наша крыша, выкрасим сам домик: использую белила титановые, немножко серый теплый и неаполитанскую желтую. Набираю на кисть-щетинку большое количество краски и вертикальными мазками наношу на стенки. Использую каждый цвет по очереди, пока не подсох предыдущий, таким образом добиваясь очень плавного и ненавязчивого перехода цветов. После просушки такой выкрас нужно тщательно пошкурить, он может получиться рельефным.

своими руками

Когда красочный слой подсохнет, переходим к забору — его мы делаем из другого деревянного фона, там узор помельче и будет смотреться гармоничнее. Сначала нарежьте полоски одинаковой высоты, затем приклеивайте на всю нижнюю часть домика. Действуем по вышеописанной схеме. 

Чтобы уравновесить крышу и низ домика, выкрашиваем фундамент. Тут я действовала без предварительного подбора цветов, просто брала те краски, акценты которыми хотела сделать: ультрамарин, церулеум, неаполитанская желтая, зеленая светлая, сажа газовая и т. д. Если боитесь испачкать деревянный фон, советую заклеить его малярным скотчем. 

Далее мы переходим к этапу декорирования, который будет уместен в нашем случае: «вживление», или, как говорят в народе,— «мордой-в-лак». Подготавливаем поверхность: покрываем слоем лака на водной основе. Сушим естественным образом.

Для декора в выбранном нами стиле отлично подойдут акварельно-сочные, стильные пташки с декупажной карты. Также хорошо, что эти изображения на белом фоне, это залог успешного и легкого «вживления». Нам понадобятся две картинки в одной цветовой гамме, подходящей под наши деревянные фоны. Вырезаем сюжеты, оставляя как можно больше белого пространства вокруг картинки.

Чтобы не промахнуться при переносе изображения, обведите его с оборотной стороны карандашом. Удобно делать это, приложив к оконному стеклу. 

Приступаем к «вживлению» изображений. Мягкой синтетической кистью наносим лак на лицевую сторону карты (на само изображение), равномерным тонким (!) слоем. Затем, покрываем лаком поверхность (там, где будет располагаться изображение) — также тонким слоем.  

Не дожидаясь, пока лак высохнет, прикладываем мотив к поверхности и хорошенько проглаживаем его, удобно делать это пальчиками или валиком. Стараемся выгнать пузырьки воздуха. Не нужно приклеивать свободные края, так будет проще убрать бумагу. Хорошенько подсушиваем. Лучше оставить на пару часов. 

Пока птички ждали своей очереди, я занялась будущими украшениями для домика. Очень хорошо в этом случае иметь запасы фигурок из картона — чипборды. Я выкрашиваю кружечку и конфеты в белый цвет, рисую голубую клеточку (как на одном из скворечников), немножко добавляю объема темной краской.
 
Когда нужное время пройдет, можно начинать избавляться от бумажного слоя. Немного смачиваем водой приклеенную карту, и постепенно, слой за слоем начинаем пальцами скатывать бумагу. Можно помогать себе губкой для посуды, но без фанатизма. Возможно, удобнее будет действовать в несколько заходов, с промежуточной просушкой, чтобы избавить от бумаги полностью.

Дабы передняя часть домика не пустовала, украшаю ее большим сердцем, шаблон которого я вырезала из плотного картона. Слегка (не плотно) закрашиваю его белилами и голубым цветом, рисую горошек и тени. Помните, что наша цель — легкость, свежесть и чистые линии. 

Добавляем немного цвета: капельки-брызги голубого и белого цвета хорошо подчеркнут общую цветовую гамму. 

Осталось покрыть всю работу лаком. Лучше всего использовать мебельный лак на водной основе, наносить плоской синтетикой. Ошкурить поверхность надо будет обязательно между слоями лака, особенно в местах, где остался бумажный след после «вживления». 

Когда лак подсох, я добавила полосы белым контуром на стыки от заборчика, кроме того, белый цвет еще раз подчеркнет легкость домика. 

Финишируем приклеиванием вкусных деталек на домик   можно попробовать поработать с кружевом, бечевкой или сизалью. Как вариант:  добавить чипборды или фурнитуру в виде кружечек-птичек-чайничков. 

Создавая работы в подобном стиле, главное — не бояться оригинальных цветовых сочетаний, разбавляя их нейтральными оттенками. Ну и еще лучше меньше, чем больше! Желаем вам творческих успехов, уютных чаепитий и ярких цветов в жизни! 

Мастер-класс  подготовила Мария Нетт, декупажный гуру команды «Base of Art».

Чтобы быть в курсе новых уроков, добавляйтесь в Круг!
До скорых встреч! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email