Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем уютный «старинный» подсвечник своими руками

Создаем уютный «старинный» подсвечник своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Свечи — это всегда особое настроение. Подсвечник — это своего рода пьедестал, который придаст законченности той композиции, которую вы задумали. Сегодня мы погрузимся с вами в старину, историю и создадим потрясающий предмет в кантри стиле. Который может служить по прямому назначению, а именно работать как подсвечник, или просто быть самостоятельным предметом интерьера и стоять на полке среди книг, заставляя нас фантазировать.

Простые приемы в правильном сочетании помогут создать вам неповторимый предмет, теплый, уютный и очень  душевный. Итак, приступим.

своими руками

Нам понадобится:

  • фрагмент балясины;
  • краски акриловые, художественные (охра, черный, синий, голубой, белила);
  • кисти, шкурка, палитра, вода.

Без грунтовки, на чистое дерево наносим охру, хорошо прокрашиваем все участки нашего предмета. И сушим (лучше оставить на сутки). Именно охра, как один из древнейших цветов, придаст настроение старины.

подсвечник своими руками

подсвечшик

Формируем темно синий цвет. Смешиваем ультрамарин, голубой и черный. 

из балясины

Данный оттенок прекрасно сочетается с охрой, которую мы нанесли ранее. С одной стороны, это сочетание контрастно, а с другой — такие цвета прекрасно сочетаются благодаря своей похожей тональности.

декор

Нанесли синюю краску и немного подсушили.

ручная работа

Теперь самое время взять в руки шкурку. В данном случае рекомендуем взять шкурку с самым мелким абразивом или вообще посудную губку, и начинаем стирать краску на выступающих частях подсвечника. Наблюдайте!

Создавайте потертости так, как будто вы знаете, в каких переделках побывал этот предмет интерьера и вы лично знаете сколько ему лет :)

После создания таких мягких потертостей самое время украсить наш предмет налетом времени. Для этого нам понадобитья белая акриловая краска.

Краску разводим водой до состояния кефира и этим составом полностью покрываем наш предмет, пока он не высох, снимаем излишки белой краски мягкой тканью, оставляя краску в самых недоступных местах (ямках, филенках, углублениях).

Нам остается добавить шика с помощью приятных мелочей, в  нашем случае это хлопковая веревочка.

Наш старинный предмет интерьера готов. Мы создали историю, которая проживет еще не один десяток лет. И будет вдохновлять не только нас на новые задумки и мечты, но и наших близких. Вечером за неспешной беседой, в доме, при свечах.

Живите ярко, творите смело, а вдохновение мы вам подарим!

Мастер-класс выполнен командой «Base of Art».

Чтобы узнать первыми про новый мастер-класс от «Base of Art», добавляйтесь в круг!

До новых встреч :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email