Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышивка «живой» новогодней картины

Вышивка «живой» новогодней картины

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Вышивка лентами
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Вышивка «живой» новогодней картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год уже совсем близко, а это значит, что пора создавать праздничное настроение для себя и своих близких. Предлагаю вашему вниманию подробный мастер-класс по созданию «Живой картины» в технике объёмной вышивки лентами и нитками, которая украсит ваш дом наравне с ароматом мандарин и блеском ёлочных игрушек. Данная работа так же прекрасно подойдёт для необычного праздничного подарка, который непременно вызовет бурю эмоций у того, кому вы собираетесь его подарить. В процесс создания картины с удовольствием вовлекаются даже детки, так что, удачи!

новый год 2017

 Материалы:

  • атласные ленты шириной 3 мм: светло-сиреневая 1 м, темно-сиреневая 1 м, розовая 1 м, светло-розовая 0,5 м, красная 1 м, зеленая 1 м;
  • атласные ленты шириной 1 см : желтая 1 м, оранжевая 1 м;
  • краски акриловые: красная желтая, зеленая, белая;
  • кисть; ножницы, клей;
  • ткань габардин 16х21 см, рамочка 10х15 см;
  • нитки мулине зеленого цвета фирмы DMC №910, №701, №3818, нитки металлизированный фирмы DMC зеленые №E699, нитки металлизированные серебряные фирмы DMC №Е168;
  • бусины серебряные, диаметр 0,5 см;
  • шарики пенопластовые 1 шт. диаметр 1,5 см, 1 шт. диаметр 2,5 шт.;
  • мишура проволочная 2 шт. длина 20 см;
  • пяльца прямые, игла для шитья с широким ушком.

новогодний подарок

  1. Натяните ткань-основу на пяльца или раму.
  2. Нанесите простым карандашом рисунок на ткань-основу согласно схеме.
  3. На палитру выдавить нужные оттенки краски.
  4. Промочите ткань-основу водой. Нанесите на влажную ткань-основу с лицевой стороны акриловые краски разведенные водой соответственно схеме, придавая основе нужные оттенки.

подарок

Возьмите из каждого вида ниток мулине по две нити (итого получится 10 сложений) и проденьте в иглу с широким ушком. Сделайте узелок на конце ниток. Нанесите карандашом линии соответственно схеме.
Выведите иглу с нитью на лицевую сторону работы, сделайте стежок в направлении, обратном направлению шва. Протяните нить на изнанку, при этом оставив петлю нужного размера, и снова выведите иглу на лицевую сторону, оставив небольшой промежуток, который следует закрыть очередным стежком, соединенным с предыдущим.
Такой шов называется «назад иголку», только с вытянутой петлей на лицевой стороне.
Выполняйте до конца намеченной линии. Затем вернитесь и повторите второй ряд этим же стежком. Получилась верхняя веточка елки.

ёлка

Таким же швом «назад иголку» с вытянутой петлей прошейте по нижней намеченной линии в два ряда. Это будет нижняя веточка елки.

новогодние игрушки

Верхняя и нижняя веточки елки соединились друг с другом.

картина

Возьмите ножницы с острым концом и аккуратно разрежьте все петли.

объёмная картина

Распушите нити острым концом ножниц или иглой. Причешите нитки иголкой в нужном направлении.

объёмная вышивка

1. Вставьте кончик ленты в ушко иглы, затем проткните ленту у основания среза.

2. Протяните сквозь прокол длинный кончик ленты и затяните узелок.

3. Нужно сделать на конце ленты мягкий узелок. Для этого следует подогнуть кончик ленты в положение перпендикулярном кончику иглы. Проколите конец ленты иглой.

4. Пропустите иглу через всю ленту, и образуется узелок.

новогодняя ёлка

1. По намеченным линиям по большому кругу выполните свободные ленточные стежки темно-розовой лентой.

2. По намеченным линиям по маленькому кругу выполните такие же свободные ленточные стежки светло-розовой лентой.

вышивка

1. Вставьте в иглу с широким ушком желтую ленту, проведите ее с изнаночной стороны на лицевую сторону ткани-основы. Под ней проведите иглу с металлизированной серебряной ниткой. Иглой с ниткой проложите посередине ленты стежки. Длина проложенных стежков должна быть в три раза больше намеченной линии.

2. Сосборьте ленту, не перекручивая ее. Проколите иглу с лентой, с лицевой стороны на изнаночную в конце намеченной линии. Иглу с ниткой проведите чуть выше.

3. Этой же иглой с ниткой закрепите сосборенную ленту вдоль всей нашей игрушки «сосульки».

мастер-класс

1.Возьмите маленький шарик из пенопласта. Карандашом разделите его на четыре части. Возьмите светло-сиреневую ленту и обматывайте ей шарик, придерживая ленту пальцами.

2.Таким образом, две части шарика будут закрыты лентой. Обрежьте кончик ленты и закрепите клеем.

3. Возьмите розовую ленту.

4. Придерживая пальцами, аккуратно накладывая один оборот за другим, закройте лентой, оставшиеся две части шарика. Обрежьте кончик ленты и закрепите клеем, не выпуская шарик из рук, чтобы не распустилась намотанная лента.

мастер-класс по вышивке

1. Возьмите большой шарик из пенопласта. Карандашом разделите его на четыре части. Возьмите оранжевую ленту и обматывайте ей шарик, придерживая ленту пальцами. Две части шарика будут закрыты лентой, обрежьте кончик ленты и закрепите клеем.

2. Возьмите красную ленту и обмотайте ее оставшиеся две части шарика.

3. Кончик обрежьте и закрепите клеем.

4. Не закрепленную ленту нужно придерживать пальцами, чтобы не распустить намотанную на шарик ленту.

1.Возьмите мишуру проволочную. Оберните мишурой большой шарик по кругу и закрепите мишуру в два оборота на противоположной стороне шарика. Лишни концы мишуры обрежьте.

2.Оберните проволочной мишурой маленький шарик по кругу и закрепите мишуру в один оборот на противоположной стороне шарика. Оберните мишурой шарик, возвращаясь вниз, и закрепите мишуру в два оборота. Лишние концы мишуры обрежьте.

Выполните три петли оранжевой лентой, прикрепите ниткой.

2. Выполните язычок колокольчика, продев бусину через ленточку. Выведите иглу с лентой на лицевую сторону ткани справа от основания колокольчика. Обвейте лентой основание колокольчика и проведите иглу под первыми стежками.

3. Закончите стежок как показано на фотографии.

4. Выполните еще один стежок, располагая его симметрично предыдущему.

5. Закончите колокольчик, выполнив стежок, как показано на фотографии.

1. Возьмите зеленую ленту. Проколите ткань-основу с изнаночной стороны на лицевую, сделайте небольшую петлю и выведите иглу с лентой на изнаночную сторону.

2. Выведите иглу с изнаночной стороны ткани-основы на лицевую на расстоянии 2-3 мм от петли. Протяните ленту через ткань. Проведите иглу через петлю снизу вверх и затяните петлю, аккуратно расправив ленту.

3. Сделайте петлю нужной длины и проколите иглой с лентой ткань-основу рядом с предыдущим проколом. Получилась петля для нашей игрушки.

4. Таким же способом сделайте петли у колокольчика и сосульки. Закрепите иглой с ниткой все петли на ткани-основы.

1.Возьмите зеленую ленту. Проколите снизу вверх насквозь шарик.

2.Вверху сделать петлю нужной длины. Закрепите ленту вверху шарика за мишуру.

3. Таким же способом сделайте петлю у второго шарика. Закрепите петли на ткани-основы в нужном месте, соответственно схеме.

Возьмите зеленую акриловую краску. Нанесите ее в виде мазков под зелеными нитками, по всей длине верхней ветки и нижней ветки елочки.

Возьмите металлизированную нить в два сложения. Проколите ткань-основу с изнаночной на лицевую сторону и нанизывайте бусины в нужном количестве (около 10 ). Выведите иглу на изнаночную сторону, закрепите нить. 

Сделайте бусы по всей длине верхней ветки и нижней ветки елочки.

Возьмите металлизированную нитку в одно сложение. Выведите иглу на лицевую сторону и вышейте восьмиконечные снежинки как показано на фотографии. Снежинки вышиваем по всей нашей картине.

1.Переверните вышивку изнаночной стороной к себе. Закрепите нитками кончики лент. Возьмите твердый картон по размеру картонного задника рамки. Натяните вышивку на картон. Закрепите нитками сверху вниз, и затем справа налево. 2. Вставьте натянутую вышивку в рамку. 3. Сверху закройте картонным задником рамки.

Наша живая картина готова.

Желаю вдохновения! Творческих успехов! Хорошего новогоднего настроения!
Появятся вопросы, рада буду ответить.
Если мой мастер-класс понравился, жмите кнопку «Нравится», буду очень благодарна!
Мастер-класс создала Светлана Костина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email