> Журнал > Мастер-Классы > Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж

Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Вероника, я дизайнер-модельер, и сегодня хотела бы поделиться с вами процессом создания одной модели утягивающего пояса, которую придумала сама. Эта вещица в готическом стиле впишется в почти любой гардероб и придаст изысканность практически любому образу, от классики до романтического вечернего наряда. А уж как он подчеркивает и слегка утягивает талию. Ммм... в общем, все взгляды будут ваши!:) Застегивается на удобную металлическую планку сзади, легко будет надеть и снять. Шьется пояс очень легко, думаю, сделать такой может кто угодно, было бы желание. 

Итак, нам понадобятся :

- основа нашего пояса: широкая поясная резинка, шириной не менее 10 см, а лучше 12-14 см. Не советую экономить на качестве и брать дешевую, поскольку такая быстро растянется и на ней будут образовываться складки от длительной носки. Да и выглядит она не очень. Я беру самую лучшую, производства Италия или Корея, по 300 за метр, и спокойна за качество. Расчет длины резинки: обхват талии минус 8 см. Например, при моем обхвате талии в 62 см я беру 54 см. 

- кружевной фестон на середину пояса. Необязательно брать точно такой же, как у меня на фото. Подойдет любой, какой вам нравится, главное, чтобы он был прямоугольным или квадратным. 

- кружевная эластичная тесьма на края пояса. Ее нужно будет 2 длины самого пояса плюс 1,5 метра. То есть, на мой пояс я беру 110 ( округлила) плюс 150 это 2 метра 60 см. 

- металлическая застежка-планка. Продается в почти любом магазине тканей, стоит около 60-90 (в зависимости от магазина и от модели застежки) рублей за штуку.

- пояс можно сшить и без шнуровки с люверсами, я понимаю, что не у всех дома есть приборы для установки люверсов. Вы можете сшить пояс просто с фестоном, или обратиться в мастерскую по установке фурнитуры, чтобы вам поставили люверсы. 

Для тех, у кого возможность поставить люверсы, все же есть: берите 8 штук.

- кожаный шнур для шнуровки, 1 м. 

хенд-мейд

Итак, поехали! :) 

1) Сначала мы пришиваем центральный фестон. Для этого мы сгибаем наш будущий пояс пополам, точно отмечаем мелом или булавкой середину, отмечаем середину у фестона, совмещаем середины и накалываем фестон к поясу булавками по всему периметру. Так фестон никуда не съедет и не сморщится, когда будем пришивать его на машинке. 

своими руками

2) Пришиваем эту красоту на машинке, стежок длиной 4-5 мм. Сначала верхние и нижние стороны, а потом по бокам.

мастер-класс

3) Теперь отделка фестона по бокам кружевной тесьмой: опять же не забываем про булавки, которые не дают кружеву перекоситься, и пришиваем двумя рядами широких машинных стежков по бокам, при этом тесьма чуть заходит на фестон, чтобы, когда пояс натягивался, между ними не образовывалось зазора. 

шьем пояс

4) Теперь самая сложная задача: нужно пристрочить кружевную тесьму на бока пояса так, чтобы она позволяла поясу растягиваться при надевании. Для этого мы берем конец тесьмы и конец пояса, прикладываем тесьму к краю пояса так, чтобы она выступала за край на 4-5 мм, приметываем ее на 1-2 см, а затем, как можно больше растягивая резинку, но не растягивая тесьму, начинаем медленно пришивать ее к поясу, на маленькой скорости машинки. 

утяжка талии

утягивающий пояс

Вот такие ширина и длина стежка у меня на машинке, когда пришиваю эту тесьму.

пояс своими руками

Продолжаем нашивать тесьму и по другому краю пояса. Так же натягивая саму резинку.

5) Наш пояс почти готов! На этом этапе можно поставить застежку и не делать шнуровку, это если у вас нет возможности установить люверсы для шнуровки. Смотрится тоже очень не плохо, надо сказать!

готический пояс

6) Теперь застежка: сначала обрабатываем на машинке край резинки стежком, чтобы край не осыпался. Можно на оверлоке, у кого нет оверлока, можете сделать это стежком зигзаг, у меня он под 7 номером на машинке. Затем берем застежку-планку, на 2 см подворачиваем под нее ткань резинки и застрачиваем на машинке максимально близко к застежке, можно двойным стежком (для надежности).

корсаж

дизайнер

Вот так выглядит пояс без шнуровки, но уже с застежкой!

авторская работа

7) Для тех, кто решил идти до конца. Ставим люверсы. Для этого размечаем мелом отверстия для них, шилом протыкаем резинку и тесьму поверх нее насквозь и продеваем люверс, не забываем и про блочку, плоскую часть от него, фиксирующую его в ткани. 

8) Шнуруем...

...Та-дааам, конечный результат!

Я надеюсь, вам понравился и он, и этот мастер-класс! Удачи в творчестве, прекрасного Нового года! И, конечно, буду рада увидеть вас в моем магазинчике! До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Очень интересно! Спасибо! К тому же я недавно пресс приобрела))))

Спасибо за мастер-класс, Вероника! Я люблю такие вещи, они всегда придают изделию оригинальность, неповторимость, если хотите, и особый шарм. Очень женственно! {#}

Shapki-kamni

Давно собираюсь сшить себе подобный пояс. Спасибо за подробный МК, подтолкнули к осуществлению задуманного! Вероника, какие у Вас невероятно красивые платья!

Платья от Nika Everdream

Спасибо большое!) Дерзайте!image

Очень симпатично получилось, спасибо!! {#}

И снова нависла необходимость в покупке пресса)))))

Ника, спасибо! Очень красиво!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email