> Журнал > Мастер-Классы > Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж

Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж

11.12.2016 22:45     Просмотров: 3131     Комментариев: 6     
Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Шьем кружевной утягивающий пояс-корсаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Вероника, я дизайнер-модельер, и сегодня хотела бы поделиться с вами процессом создания одной модели утягивающего пояса, которую придумала сама. Эта вещица в готическом стиле впишется в почти любой гардероб и придаст изысканность практически любому образу, от классики до романтического вечернего наряда. А уж как он подчеркивает и слегка утягивает талию. Ммм... в общем, все взгляды будут ваши!:) Застегивается на удобную металлическую планку сзади, легко будет надеть и снять. Шьется пояс очень легко, думаю, сделать такой может кто угодно, было бы желание. 

Итак, нам понадобятся :

- основа нашего пояса: широкая поясная резинка, шириной не менее 10 см, а лучше 12-14 см. Не советую экономить на качестве и брать дешевую, поскольку такая быстро растянется и на ней будут образовываться складки от длительной носки. Да и выглядит она не очень. Я беру самую лучшую, производства Италия или Корея, по 300 за метр, и спокойна за качество. Расчет длины резинки: обхват талии минус 8 см. Например, при моем обхвате талии в 62 см я беру 54 см. 

- кружевной фестон на середину пояса. Необязательно брать точно такой же, как у меня на фото. Подойдет любой, какой вам нравится, главное, чтобы он был прямоугольным или квадратным. 

- кружевная эластичная тесьма на края пояса. Ее нужно будет 2 длины самого пояса плюс 1,5 метра. То есть, на мой пояс я беру 110 ( округлила) плюс 150 это 2 метра 60 см. 

- металлическая застежка-планка. Продается в почти любом магазине тканей, стоит около 60-90 (в зависимости от магазина и от модели застежки) рублей за штуку.