Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы "Шире круг"!!!

Эстафета дружбы "Шире круг"!!!

Эстафета дружбы
Эстафета дружбы! 12.12.2016г. Друзья, я заранее извиняюсь за формат текста. По техническим причинам пришлось делать запись с планшета... И тем не менее!   Случилось радостное событие! Мне  передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика http://www.livemaster.ru/nina-begesh2 А передала мне эстафету замечательный мастер Светлана http://www.livemaster.ru/podlips, и я с радостью приняла её! Дорогие гости и друзья!  Приглашаю и Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафете Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.   Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка!   Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня (18 декабря), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору.Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика http://www.livemaster.ru/feelwarm (Анастасия) и строго следовать правилам.   Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу --  "____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!" Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней ( 18 декабря) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным! С уважением, Настя. P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.  Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email