В последние годы Пуансеттия (или Рождественская звезда) приобретает широкую популярность в России. Ею украшают новогодний стол, даряд родным и близким на новогодние праздники.

А я предлагаю сделать интерьерный веночек с этим замечательным цветком.

Итак, нам понадобится:

1. Пенопластовая заготовка в виде кольца - 20 см. по внешнему диаметру (можно и шире).

2. Шнур дизайнерский льняной - 1 моток (20 м).

3. Фетр для рукоделия (жесткий или средней жесткости) - бордовый, красный, белый и темно-зеленый.

4. Лента парчовая золотая - 1,5 м.

5. Тесьма вьюнчик радуга с золотом - 1,5 м.

6. Акриловая краска Золото и губка.

7. Контуры по ткани — золото и с бронзовыми блёстками.

8. Металлизированное мулине и бусины цвета золото.

9. Клей-пистолет и прозрачный клей момент.

10. Ножницы и нитки под цвет льняного шнура.

11. Шаблоны листьев Пуансеттии (можно найти в интернете).

12. Искусственные ягоды на проволоке.

новый год 2017

Покрываем пенопластовую заготовку акрилом с двух сторон двойным слоем (шнур будет наматываться в один слой и через него будет просвечивать наше золотое покрытие):

новогодний венок

Пока заготовка сохнет, начинаем вырезать из фетра листики/цветочки Пуансеттии:

венок из фетра

В перерывах между вырезаниями не забываем покрывать заготовку краской :)

Получаем вот такой результат:

интерьерный венок

По контуру каждого листика/цветочка наносим золотой контур по ткани:

рождественский венок

Чтобы листики/цветочки ни к чему не приклеились, я нанизваю их на нитку и разделяю бусинами. Получается вот такая гирлянда, которую можно подвесить в удобном месте для просушки:

Когда пенопластовая основа высохла, приступаем к обмотке. Закрепляем конец шнура горячим клеем (клей момент разъедает пенопласт) и стараемся обматывать с равными промежутками:

Закрепляем шнур горячим клеем в том месте, где началась обмотка, но не отрезаем (он нам ещё понадобится). В итоге должен быть вот такой результат:

Когда контур на листиках и цветочках подсох, приступаем к рисованию жилочек. Делаем это контуром по ткани с бронзовыми блестками (на фото уже готовые и "свежие" листики):

Когда жилки на листиках и цветочках высохли, начинаем собирать цветочные композиции, закрепляя их мулине и бусинами:

После этого собираем все части венка, чтобы наметить, где будут располагаться искусственные ягоды:

Привязываем ягоды на венок нитками в тон шнура (или приклеиваем клеем, если вам так удобнее), а затем ещё раз обматываем льняным шнуром для лучшего закрепления:

Снова горячим клеем приклееваем кончик шнура и отрезаем. Берем золотую парчовую ленту и тесьму вьюнчик (для поддержания баланса цветов). Начинаем и заканчиваем обмотку в том месте, где будет большая цветочная композиция, чтобы спрятать узелки:

Остаётся самое простое и приятное: приклеивание цветов :) Наносим момент на венок и цветы, выжидаем 5-10 минут.

Хорошенько прижимаем все цветочные композиции и...

Получаем потрясающий интерьерный венок, которым можно украсить новогодний стол. В центр можно поставить одну большую свечу или композицию из небольших свечей.

Спасибо за внимание. Яркого Нового года и Рождества! :)

Комментарии (13)
Инна (innarogacheva) 12.12.2016

Очень стильный и красочный венок! И добротно сделан, таким можно много лет украшать дом на праздник! Спасибо!

Отличный мастер-класс!

Спасибо :)

!

Понравился МК - подробный, аккуратно выполненная работа. {#}Венок получился нарядный, праздничный

Огромное спасибо ;)

Спасибо! {#}

Симпатичный веночек!{#}

Спасибо :)

Спасибо за мастер-класс!!! Замечательный веночек для украшения новогоднего стола)))

Показать еще
Рубрики мастер-классов