Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > ИЗУМРУД: последний среди первых!!!

ИЗУМРУД: последний среди первых!!!

ИЗУМРУД:  последний  среди  первых!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МАГМАТИЧЕСКИЙ  МИНЕРАЛ!!!

Изумруд имеет магматическое происхождение и является разновидностью берилла. Однако его легко отличить от других сходных по цвету камней благодаря высокой степени чистоты и прозрачности, а также по холодному оттенку зелёного.

Наряду с алмазом и рубином, он считается одним из самых дорогостоящих минералов. По закону «О валютном регулировании» в России этот камень приравнивается к свободно конвертируемой валюте, то есть может обмениваться на любые иностранные валюты, выступать в качестве платежей в международных сделках, а также участвовать в торгах на главных валютных рынках. В отличие от многих других бериллов изумруд достаточно мягкий. Поэтому при неправильном хранении изделий с зелёными минералами, камни теряют первоначальный блеск и становятся матовыми.

Облагородить натуральные изумруды, придать им особенный блеск поможет бесцветное или подкрашенное зелёным пигментом масло. Этим способом часто пользуются ювелиры разных стран.

Много лет назад немецкий физик Гольдшмидт, исследуя минерал, обнаружил, что цвет изумруда зависит от количества примесей хрома или ванадия.

изумруд, полезно знать, для мастеров

Самой высокой ценностью обладают изумруды, называемые «старинными». Эти камни имеют насыщенный тёмно-зелёный цвет, которым не обладают образцы, добытые в новых месторождениях.

В природе встречается много сходных с изумрудами минералов: зелёный гранат, нефрит, турмалин, цаворит, флюорит и другие камни похожего оттенка. Как же их не спутать?

интересно, для ювелиров

Отличить изумруд от других зелёных самоцветов можно с помощью рефрактометра. Этот специальный прибор измеряет преломление света, происходящее в том или ином камне. Показатель изумруда при этом равен приблизительно 1,58 единиц.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email