Обновление пароля

Отзывы пользователю

Крайне непорядочная заказчица оказалась!! 30 ноября заказала у меня кружку и тарелку, с тех пор не могла со мной встретиться, мотивируя это то своей болезнью, то болезнью ребенка, то не с кем его оставить и т.п.. В начале общения был один раз, когда я не смогла сама, предупредила ее заранее и предложила другой день - и с тех пор она от встречи отказывалась по разным поводам неоднократно! В очередной раз, когда я предложила ей возможность встретиться в выходные (т.к. ей есть с кем оставить ребенка), она сообщает, что она уже купила другой подарок, т.к. нам "видно, не судьба" встретиться, раз у нее не получается. Причем высказывала мне это все таким высокомерным тоном, как будто собственно, это я - судьба и во всем виновата))))<br /> Вообще-то, я по ее интонациям уже давно догадалась, что она передумала выкупать работу, но не имеет мужества в этом признаться)) Работа из области моих хитов, так что я ее уже успела два раза за месяц продать и нарисовать заново и материально не пострадала. Но дело в том, что встречаться со свинством-непорядочностью в любом случа неприятно, и другим мастерам очень рекомендую брать с нее предоплату в 100%, чтобы она уже более ответственно относилась к чужому времени.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email