Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш винтажного шелкового платка и конкурс любителей винтажа!

Розыгрыш винтажного шелкового платка и конкурс любителей винтажа!

Розыгрыш винтажного шелкового платка и конкурс любителей винтажа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, скоро наступят самые-самые любимые наши праздники - Новый год и Рождество.

В праздники принято дарить подаки, и поэтому я объявляю предпраздничный конкурс с розыгрышем чудесного приза - шикарного синего платочка с цветами из 100% шелка.

Винтажный платок должен быть в гардероде каждой женщины, он придает стиль, элегантность и индивидуальность любому наряду.

Его легко комбинировать с самыми разными вещами, легко вписать в любой ансамбль - деловой, повседневным или романтический. 

Это может быть прекрасным подарком себе или кому-то другому - подруге, маме, дочери.

Итак, условия конкурса:

1. Конкурс проводится с 12 по 21-00 19 декабря включительно.

2. Для участия в конкурсе вам необходимо будет:

- стать подписчиком моих магазинов

1) этого, моего основного магазина "Винтажный магазинчик Веры"

2) нового магазина "Винтаж навсегда" http://www.livemaster.ru/forevervintage?view=profile

- написать сообщение с кодовым выражением "Люблю винтаж" (или аналогичной фразой).

За каждое сообщение вам дается 1 номерок.

Плюс по 10 номерков вы получите за:

- репост информации о конкурсе на этом сайте или в соцсетях.

- покупку каждой вещи в любом из моих магазинов, а там сейчас супервыгодная распродажа!

- фото или картинки винтажных красивостей - это может быть старая реклама винтажной одежды, украшений или аксессуаров, ваше фото в каком-то красивом наряде, современное или из прошлых периодов, фото знаменитостей прошлого и так далее.

- ваш личный рассказ о том, почему вы любите винтаж, о ваших любимых покупках, об образах знаменитых женщин, которые вас вдохновили в прошлом и кому бы вы хотели подражать.

3) В 22-00 19 декабря мы подведем итоги, и из волшебной винтажной вазы я вытащу номерок счастливого победителя!

4) Доставка по РФ - за мой счет, в другие страны - за счет покупателя.

Итак, мы начинаем!

И еще один подарок участникам - при покупках, совершенных в моих магазинах до 31 декабря, вы получите дополнительную скидку 10%, это позволит приобрести вещи со скидкой до 55%!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email