Рекомендации по уходу и хранению картины!

Рекомендации по уходу и хранению картины! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рекомендации по уходу и хранению картины, написанной масляными красками.

Если вы хотите купить картину маслом на холсте, я дам вам несколько профессиональных советов о хранении и уходе за ними.

Картины на холсте, написанные маслом, требуют от своего хозяина не только хорошего вкуса, но и заботы, благодаря которой они смогут радовать глаз долгие годы.

Я расскажу вам пару хитростей, касающихся размещения полотен. С их помощью ваше новое приобретение будет смотреться гораздо красивее и эффектнее.

Так, верхнюю часть картины на холсте можно немного наклонить вперед. Также, не стоит забывать об освещении. Впечатление, производимое картиной, сильно зависит от того, как на нее падает свет.

Кроме того, размещая полотно на стене, постарайтесь сделать так, чтобы центр композиции находился на уровне глаз человека. Картины маслом на холсте нельзя помещать под стекло, иначе долго они не проживут.

Если вы решили купить картину маслом на холсте, параметры ухода за ней будут варьироваться в зависимости от возраста.

Картины младше полугода,  нуждаются в солнечном свете и свежем воздухе. При регулярном проветривании помещения, в котором висит картина, масляные краски быстрее высохнут.

Окончательное засыхание и затвердевание красок происходит только на втором году жизни картины. В этот период ее нужно оберегать от влажности и перепадов температуры. Прямое попадание солнечных лучей уже нежелательно, от этого краски могут потемнеть.

Картины на холсте маслом нельзя вешать на кухне рядом с плитой, а также размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов. В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.

Картины на холсте старше года рекомендуется покрывать специальным художественным лаком.

Чистка картин на холсте.

Картины маслом на холсте нуждаются в периодической чистке. Для того чтобы очистить картину от пыли достаточно будет обычной воды и губки. В этом случае, чистку надо производить быстро, а после завершения протереть полотной тканью. Если картина маслом на холсте имеет трещины – воду использовать нельзя.  При сильном загрязнении можно использовать мыльный раствор и губку. После чистки можно растереть х/б тряпкой на картине немного (пару капель) художественного льняного масла, что освежит цвета и придаст блеск.

Нужно знать владельцу картины.

Плохо влияют на картину перепады температуры, от чего холст может провисать, а картон изгибаться. Так же натянутый на подрамнике холст не терпит механических воздействий. В случае, если холст провис со временем - рекомендуется обильно намочить обратную сторону холста водой и дать ему высохнуть при комнатной температуре (он снова натянется). Если это не помогло нужно перетянуть холст с помощью степлера по дереву, а лучше отдать в мастерскую на перетяжку.

Работу я рекомендую обязательно оформить в багет, так как картина без рамы, все равно что человек без одежды! В моем магазине Вы можете заказать деревянный багет из натурального дерева (сосна), который имеет естественный древесный рисунок. Его я тонирую под картину и покрываю лаком, для картин с цветами я делаю декор рамы, используя текстурную пасту.

Масляная живопись – одна из наиболее долговечных техник. Покрытая лаком картина долгие года и даже десятилетия может сохраняться в неизменном виде, поэтому является выгодным вложением средств.

Комментарии
Комментариев пока нет