Обновление пароля

 >  >  >  > Думать или делать? ждать или жить? Сейчас или когданибудьможетбыть?

Думать или делать? ждать или жить? Сейчас или когданибудьможетбыть?

Думать или делать? ждать или жить? Сейчас или когданибудьможетбыть? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это всегда дилемма. И чаще всего мы снова и снова откатываемся к "ещё подумаю и позже решу".

Не то чтобы я против анализа и обдуманного принятия решений (я же все-таки бизнес аналитик), нет, просто иногда нужно взять и выйти за границы зоны комфорта (да, так в умных книжках пишут, которых я немало прочитала, пока занималась самоанализом, саморазвитием и самокопанием).
Не поднимала бы я этот вопрос, если бы сама не сталкивалась постоянно с таким привычным и комфортным "завтра" и долгое время топталась на месте, не разрешая себе сделать следующий шаг (а точнее позволяя не делать)

Обычно, решение идти дальше приходит , когда что-то значительное и значимое случается. Именно "случается", да такое значительное, что как будто из состояния зомбирования выходишь и .. шок.. 
Пока не расскажу вам, что произошло со мной, но то, что я получила одновременно пинок под зад, кувалдой по голове, а сверху ещё водички холодненькой и отрезвляющей - факт. И прям проснулась и побежала.. Перестала ждать, откладывать на потом, мечтать и не делать, думать и заниматься бесконечным самоанализом. 

Я сейчас на уровне лозунгов все это говорю и пока ещё мне самой рано судить об успешности/ неуспешности моего мини стартапа, но мне уже есть чем поделиться: маленькими успехами, проколами, ошибками, проблемами и историями по их разрешению. 

Вообще, "делать" что-то - это очень весело, главное, не относиться к этому уж очень серьёзно (так я для себя решила и пока мне это облегчает жизнь).
И жить надо сейчас, и не откладывать и все меняться начнёт с такой скоростью!

...Продолжение следует..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email