Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Итоги конкурса " Скоро Новый Год"! Поздравляем Победителей!

Итоги конкурса " Скоро Новый Год"! Поздравляем Победителей!

Итоги конкурса

Дорогие мои друзья, дорогие участницы конкурса!

Вот и закончился наш конкурс,где было столько интересных открытий и огромное количество прекрасных коллекций!

Сначала хочу поблагодарить всех участников. Всем большое спасибо за внимание к моему магазинчику, за интересные коллекции. Были новые знакомства, общение  и подписчики, чему я очень рада.

Итак, настало время объявить победителей:

Приз № 1 в номинации "Спасибо за Главную" вручается:

конкурс коллекций

 ☼ღ Лариса ღ☼   

Ларисочка,спасибо огромное за потрясающую красоту, которую Вы дарили в течение всего конкурса. Ваши коллекциии великолепны и невероятно гармоничны!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!  Вами было составленно 85 коллекций,11 коллекций побывали на Главной странице Ярмарки мастеров!

Приз № 2 - в номинации "Народное голосование Скоро Новый год" вручается:

декупаж  

Виктория (MySunnyWorld)  

Виктория,Ваша коллекция набрала наибольшее количество голосов! Виктория создала такие удивительно теплые и душевные коллекции! Спасибо Вам ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!  

А теперь о приятных сюрпризах, которые я  не обещала, но в Новый Год должны исполняться желания, ведь правда?

2-х часовая съемка в студии Вас и Вашей семьи

Приз № 3 - в номинации " О,счастливчик"   вручается: 

призы 

Бранзулетки Handmade  

За коллекцию,которая заняла второе место в народном голосование!!! Даша, огромное спасибо за прекрасные коллекции и поддержку моего праздника! Поздравляю!!!    

Приз № 4 - в номинации " Мечты сбываются"   вручается:                    

Зумрут - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Зумрут  

Зимрут, составила 67 коллекций!!!  Больше всех коллекций, после Ларисы!

Зимрут, поздравляю Вас и спасибо огромное за Ваш труд!!! Огромное спасибо за прекрасные коллекции! 

Талантливых участников и прекрасных коллекций очень много. Прошу никого не обижаться, тех кто  не получил приз!  Я безмерно благодарны всем участникам конкурса! К моему глубокому сожалению, я не могу одарить каждого, хотя абсолютно ВСЕ коллекции заслуживают отдельной благодарности!!!

Всю информацию о новогодней съёмке в студии напишу в личном сообщение в ближайшее время!

 До новых встреч!!!{#}{#}{#}С уважением и теплом ваша Алла!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email