Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Как понять, что handmade - это ТВОЕ предназначение?

Как понять, что handmade - это ТВОЕ предназначение?

Всем доброго вечера.

Хочу спросить у вас совета.

Но в начале немного моей предыстории.

Я всю жизнь работала в офисе. Параллельно пытаясь искать свою творческую нишу, мечтая быть сводобным художником.

Начинала с валяния. На этом попроще я продержалась дольше всего и даже умудрилась продать около 10 валяных игрушек. Результат меня в принципе удовлетворял, но процесс....Процесс тяготил очень сильно. Мне было физически тяжело по нескольку часов подряд сидеть с иголкой в руках и тыкать. Поэтому я решила, что валяние - это не мое и начала смотреть не сторону.

 Переключилась на выпиливание.  Речи и заработке уже не шло, хотелось просто что-то хорошо делать и с удовольствием. Я выпиливала плоские деревянные игрушки и разукрашивала их. Но и здесь меня настигло уныние. Сравнивая свои грубые поделки с изделиями, выточенными на лазерном станке, я понимала что дальше своей новогодней елки и подарков самым близким людям мое творчество не сдвинется. К слову, выпиливала я тоже не станке, не вручную, но и не лазером. Забросила.

 Дальше было немного фетровых игрушек для себя и полимерная глина. На полимерной глине я задержалась довольно долго. Делала броши-магниты. В принципе процесс меня особо не напрягал. Но я решила, что в перспективе это все равно вредно ( денег на отдельную духовку у меня нет и места под нее тоже), и вообще мои броши никому не нужны.  У меня упор на мультяшных советстких персонажей и как мне показалось кроме меня и детей никто такое носить никогда не будет.

Одна из моих проблем в том, что я всегда смотрю на перспективу и вижу проблемы. Ну и монотонные этапы творчества меня часто демотивируют. Больше всего энтузиазма получаю на этапе продумывания образа. 

Cейчас вот опять. Переклинило на украшения из натуральных камней. Все бы ничего, но в виду проблем со здоровьем пришлось уволиться с основной работы. А данное направление требует определенных вложений (больше чем в валяние, глину и тп). Чтобы было понятно - я не хочу больших денег и сразу. Но и творчество под подушку меня не устраивает. Я хочу им делиться и получать хоть какую-то компенсацию. Особенно сейчас, когда я временно не могу работать в офисе и есть шанс кардинально сменить профессию.

Cобственно мой главный вопрос. Стоит ли мне вообще заниматься рукоделием? Были ли у кого-нибудь похожие метания? Нашли ли вы себя? Или у меня серьезные психологические проблемы и творческая работы мне протипоказана? Самооценка сейчас на нуле.

P.S. Если кому-то покажется, что моя цель - всенепременно продавать, это не так. Я хочу перестать бросать и искать новое, хочу остановиться на чем-то, совершенствоваться и получать удволетворение от процесса и результата. Ну и да,  если оно будет - то и продажи тоже будут. Продажи - это следствие моей удовлетворенности результатом. А я очень самокртична. 

Спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email