Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Рождественские волшебные коробочки Mila Manina

Рождественские волшебные коробочки Mila Manina

Рождественские волшебные коробочки Mila Manina | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я в последнее время перечитываю Ваши  истории за пять лет,, Ваши отзывы - это бесценнораспродажа готовых работ 

Спасибо Вам! И еще - обнаруживается интереснейшая статистика покупок!

Именно поэтому я решила сделать рождественско-новогоднюю акцию, собрав для Вас восхитительные коробочки с подборкой лучших пеньюаров! В каждой волшебной коробочке - свой набор из пеньюара, сорочки, пижамки  или комплекта. Наборы созданы на основании истории заказов, а также по принципу максимально красивой сочетаемости, часто - универсальности, и так, чтобы получалось несколько вариантов комплектов.

Приятные бонусы:

акция магазина на каждую коробочку идет скидка, от 5 до 15%.

акция магазина доставка бесплатно!!! В Москву - первым классом или курьером, по всей остальной России - первым классом.

акция магазина красивая празднчная упаковка и приятности внутри.

ВНИМАНИЕ! В акции участвуют только готовые изделия, размеры написаны для каждой коробочки свои, читайте описание предельно внимательно!!!!

Лайфхак - если у вас с подружкой совпадают размеры, Вы можете заказать одну коробочку на двоихподарок любимой

Акция продлена до 7 января 2017 года!

Итак, приступим!!!!

Волшебная коробочка #1 "Соблазни его за 5 минут" - комплект из красного кружевного кимоно из кружева шантильи "Шикарный красный", и бархотки с ювелирной брошью от мастера Екатерины Николаевой. Кимоно на размер 42-44, рост 165-170. Бархотку моожно носить как с брошью, так и отдельно, и отдельно брошь.

Стоимость: 13700  11800 руб.

подарок сестре

Волшебная коробочка #2 "Пеньюар цвета вина"  - комплект из роскошного кружевного пеньюара изумительного цвета марсалы "Вишневый поцелуй" , и бархотки с ювелирной брошью от мастера Екатерины Николаевой. Кимоно на размер 42-44, рост 165-170. Бархотку моожно носить как с брошью, так и отдельно, и отдельно брошь.

Стоимость: 14350  12400 руб.

подарок жене

Волшебная коробочка #4 "Шикарный подарок для блондинки"  - комплект, состоящий из белого нежного кимоно из кружева шантильи "Соблазняя невинность", и пижамки нежно-голубого цвета из натурального шелка с кружевом шантильи "Мечты о небе". Можно носить как комплектом, так и по отдельности. Кстати, на мой взгляд - отличный подарок для невесты или фотосессии утра невесты. Все прикрыто, но при этом - очень нежно. Комплект на размер 44, рост 165-168.

Стоимость: 20900 17100 руб.

подарок маме

Волшебная коробочка #6 "Буду королевой!...или искусительницей..."  - комплект из двух, а точнее даже трех чарующих, и очень разных пеньюаров. Первый - пеньюар-трансформер "Нежный соблазн", который можно носить как со спущенным рукавом, так и затянутым на кулиску в шикарные складки. Второй - чувственное кимоно "Кружевной соблазн", волнующее, несмотря на белый цвет. Вот такой белый и очень соблазнительный комплект получился. В двух размерах: на размер 42-44, рост 163-168; и на размер 44-46, рост 170-175.

Стоимость: 8800  8000 руб.

подарок подруге

Волшебная коробочка #7 "почувствуй себя гейшей"  - комплект - квинтэссенция чувственности и соблазна! Роскошное длинное кимоно "Царица ночи", и страстный комплект "Пламя страсти". надо ли говорить, что черная сорочка из комплект будет шикарно сочетаться с черным длинным пеньюаром?!подарок любимой Ну очень волнующая коробочка! Комплект на размер 42-44, рост 165-170.

Стоимость: 12700  11200 руб.

подарок девушке

 Волшебная коробочка #9 "Для себя, любимой..."  - еще один нежный комплект, состоящий из пеньюара "Жемчужина", нежного серого цвета с розовым кружевом, и пижамки "Малышка в розовом". На мой взгляд - идеальный подарок для девушки-блондинки, чтобы подчеркнуть ее красоту. Комплект на размер 42-44, рост 170-175.

Стоимость: 9260   8700 руб.

скидка 10%

 Волшебная коробочка #10 "Побыть Лолитой - невинной, но дерзкой" - более чувственный комплект, ориентированный скорее на соблазн и эротизм. Розовый пеньюар с черным кружевом - неизменно пользуется успехом у мужчин, и короткая шифоновая сорочка "Притяжение", соблазнительно-элегантная в своей простоте. Комплект на размер 42-44, рост 162-165.

Стоимость: 7980  7500 руб.

скидка 15%

 Волшебная коробочка #11 "почувствуй себя принцессой"  - и снова - нежность! Про пеньюар Dolce Vita, который не так давно постоянная клиентка подарила своей подруге, есть история...к девушке, которой предназначался подарок, подошел ее маленький сыночек, и сказал "Мама, ты будешь как Принцесса". Вот такая история) А чтобы не смущаться полуобнаженностью, в комплекте идет белая пижама с кружевом (с брюками), и дополнительно шорты из комплекта "Малышка". То есть 4 вещи: пеньюар, пижама маечка+брюки+шорты. Комплект на размер 42-44, рост 162-166.

Стоимость: 12280  10900 руб.

 Волшебная коробочка #12 "Порадовать и себя, и любимого"  - для тех, кто влюблен в моря-океаны и оттенки синего и голубого! Роскошный комплект из пеньюаров "Морская царевна" (нежный трепетный), "Ундина" (чувственный королевский) и пижамы голубого цвета с кружевом шантильи. Внимание - пижама именно с БРЮКАМИ (не было возможности для отдельной фотосессии), цвет чуть более насыщенный голубой, чем у пижамы "Мечты о небе", но также с металическим холодным оттенком. Пижама-мечта!!! Комплект строго на размер 42, рост 175-176.

Стоимость: 14460 12500 руб.

Для приобретения коробочки - пишите в личном сообщении: хочу (например) волшебную коробочку #8, и я отпавлю данные для оплаты, и проговорим доставку.Ух, как же приятно дарить подарки!!!!!

Приятных покупок в предвкушении Нового года!!!!

С любовью к Вам, Мила Манина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email