Обновление пароля

 >  >  >  > Серебряные Шотландские броши "Lucky Grouse"

Серебряные Шотландские броши "Lucky Grouse"

     Дорогие покупатели! 

     Хочу представить вам небольшую коллекцию уникальных винтажных брошей "Lucky Grouse" из Великобритании . Это традиционные Шотландские броши, сделанные из настоящих лапок куропаток - знаменитый оберег «Lucky Grouse» или «Cчастливая Куропатка».

брошь серебро, коллекция lucky grouse

Все лапки в оправе из серебра, в отличной  винтажной сохранности, без каких-либо повреждений. 

Производитель Ward Brothers, Эдинбург. Клеймо WBS в ромбе (ставилось 1958-1964).

брошь шотландия

Лапка куропатки в Шотландии и древний защитный амулет и брошь охотника. Ее могут носить как женщины, так и мужчины. Она будет прекрасно смотреться на деловом костюме и на повседневной одежде в стиле casual - джинсах, блузках и свитерах. Посмотрите, как потрясающе смотрится лапка на костюме у Шерон Стоун!

лапка куропатки

     Подобные броши делались по одному типу - лапка куропатки надлежащим образом обрабатывалась и бралась в оправу из серебра или сплава под серебро, ножка украшалась головой оленя с крупным кристаллом в рогах или цветком чертополоха. На средний палец одевалось подобие кольца. 

    В 19 веке амулет стал принятым элементом красоты, броши пользовались невероятной популярностью. Сегодня это оригинальное украшение можно встретить практически только в Шотландии, где чтут национальные традиции и культуру. А все подобные броши, создающиеся по древним традициям, на сегодняшний день просто уникальны.

брошь оберег

http://www.livemaster.ru/item/18349321-vintazh-lapka-kuropatki-obereg-serebro-angliya-edinburg

счастливая куропатка

брошь англия

    Эксклюзивность этих брошей не вызывает никаких сомнений. Прекрасные раритеты прошлого века станут дополнением к Вашей коллекции серебряных украшений и защитой от всех невзгод! 

   Приятных покупок и хорошего настроения!

   С уважением, Мария (Магнолия)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email