Обновление пароля

 >  >  > Как надежно и красиво упаковать украшения из полимерной глины для пересылки

Как надежно и красиво упаковать украшения из полимерной глины для пересылки

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Упаковка своими руками > Упаковка из бумаги и картона
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу показать, как упаковывать украшения из полимерной глины, чтоб было красиво и точно покупка дошла до адресата целая. В отличие от украшений из других материалов, украшения из полимерной глины требуют к себе особого, бережного отношения. Когда я упаковываю посылку, в первую очередь стараюсь поставить себя на место покупателя, ведь упаковка очень важна, упаковка — это целая индустрия, по одной только упаковке можно сказать о том, как мастер относится к своим творениям, насколько тщательно продумывает и подбирает детали. Я буду собирать сразу две посылки.

И так, нам понадобится:

  • транспортировочная пленка с пузырьками;
  • скотч;
  • ножницы;
  • самосборные коробочки из крафт картона;
  • самосборная коробка из микрогофрокартона;
  • почтовый пакет;
  • визитки, бирки, наклейки;
  • пакетики для подарков.

упаковка

Собираем все коробочки, проверяем, чтоб все украшения в них помещались, то есть не прилегали вплотную к стенкам коробки. Для оформления подарочков я подготовила картон с малинками, сделать такой просто, надо склеить салфетку с картоном с помощью пищевой пленки и утюга. Мастер-класс о том, как сделать такой картон великое множество, повторяться не буду :)

почтовая упаковка

Затем укладываем подарочки в пакетики и наклеиваем наклейки с надписью «спасибо». К каждому украшению я добавляю бирочку.

надежная упаковка

Теперь отрезаем полоску упаковочной пленки, ее ширина должна быть чуть меньше ширины коробочки. Обматываем украшение так чтоб бирка осталась снаружи.

пересылка

Аккуратно кладем наш сверток в коробочку биркой вверх, чтоб ее было видно через окошко, таким образом не нужно дополнительно декорировать «окошко» и скрывать транспортировочную пленку. Дополнительно обвязываем каждую коробочку лентой, чтоб исключить возможность открытия при пересылке и для красоты конечно.

доставка почтой

Для заколки я решила заменить коробочку, всё-таки в приоритете целостность, а обмотанная в пленку заколка слишком плотно ложилась в коробку.

Стелим к коробку дополнительный слой пленки и укладываем коробочки. Сверху кладем визитку и подарочек. 

Осталось добавить наклейки и завязать праздничную ленточку, хоть коробки и хорошо закрываются, но чтоб точно ничего не открылось, обвязываю лентой, получается вот такой подарок.

Подписываем почтовый пакет, идем на почту и смело отправляем посылку, конечно в пути случаются форс-мажорные обстоятельства, но это скорее исключение. Как правило, такой упаковки достаточно, чтоб украшения дошли в целости и сохранности, а покупателю достаточно убрать пленку и можно дарить такой подарок, что тоже не маловажно, не всем хочется упаковывать подарки, искать подходящие коробки и ленточки.

Спасибо за внимание, надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным!

С уважением Ангелина. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email