Обновление пароля

 >  >  >  > Почта России. О наболевшем.

Почта России. О наболевшем.

Много было публикаций на эту тему. Много чего было написано, процитировано, высказано.. Видимо пришла и моя очередь внести свои 5 копеек. Мы уже привыкли ругать почту, смирились с их безалаберностью и порой нам даже нравится позлорадствовать: вот, опять напортачили. Но почему-то мы, как правило ругаем ВСЮ почту - целиком. А ведь во главе угла все тот-же, пресловутый - человеческий фактор!

По своей работе сталкиваюсь с нашей почтой часто - 2,3 раза в неделю. А по условиям проживания и личных дел, приходиться общаться с 3-мя почтовыми отделениями. И вот казалось-бы за 3 года работы меня уже сложно удивить... и чего только не было - даже несколько раз брали дополнительно по 25 р за... УПАКОВКУ! пока я не обратила на это внимание и не выяснила в вышестоящей инстанции, что обклейка желтым скотчем " 1 класс" в понятие услуги "упаковка" ни как не входит...И претензии оставляла по многоканальному телефону почты 8 800..., и оператор у меня их принимал и записывал, и даже с контактным телефоном, и адресом электронной и реальной почты, куда будут отправлены " ..ответы на Вашу претензию...". Надо сказать ; НИ РАЗУ  НИ ЧЕГО не получала!

А теперь собственно о том самом - наболевшем, от чего и затеялась вся эта писанина..

Раньше было проще..Раньше можно было отправить камушек завернутый в пупырочку, простым письмом. И дешево и сердито. И все доходило без проблем. А сейчас все стало по другому..во всяком случае у нас в городе. Сейчас почта стала пристально бдить за своими отправлениями и операторы перестали принимать товарные вложения для отправления письмами. Пару раз мне такие "письма счастья" возвращались, и я, в свою очередь, тоже перестала принимать заказы с "отправлением письмом". Только ценная бандероль 1 класса. Казалось-бы все разрешилось! Ан, нет..В среднем тариф на ценную бандероль 1 класса, весом до 100 гр равен 195 -197 руб. Но если вес чуть больше, то тариф меняется уже на 250 и выше. Это что-же? Каждый раз взвешивать дома и подгонять вес до нужных рамок? А как? В ущерб упаковки? Так товар-то довольно хрупкий, и уже были случаи, когда почта пробивала даже такую мою упаковку и покупатель получал сколотые камушки. Долгие поиски на просторах инета дал свой положительный результат, и было найдено волшебное слово - ЗАКАЗНАЯ бандероль 1 класса. И по тарифу нас устраивает. 170-200 руб.(я говорю о весе более 100 гр... и кстати, в расчет не идет стоимость почтового пакета или коробки. Все это закупается отдельно, ни как не на почте!) "... И тут Остапа понесло...", вернее понесло почту! Сначала ни в одном из 3-х отделений связи у меня не брали ЗАКАЗНЫЕ бандероли 1 класса в отправку - нет у нас такой категории! Только письмо или ценная бандероль 1 класса. Т.к. письмо (как мы уже выяснили) нельзя, а ценная бандероль 1 класса, весом более 100 гр - дорого ( это за 1 бандерольку переплатить 50 р можно, а когда их по 5 шт в неделю?), приходилось спорить и настаивать. В итоге найдя все в том-же инете "Приказ № 114 - п от 17.05.2012 г." и вооружившись этим заветным паролем, я убедила оператора в 1 отделении, что такие отправления (причем именно с товарным вложением) вполне возможны. Она поохала (это-ж сколько надо марок наклеить!!) и стала смиренно их принимать. Но! Только в 1 отделении! Во втором отказ был сформулирован следующим образом : я только марок должна наклеить больше чем на 200 р, у вас цена будет дороже, чем ценная бандероль 1 класса! Я убеждала, показывала квитанции...а итоге услышала: я не знаю, как вам их ТАМ оформляют!! Ну, не могу я с ней ругаться! Я ей многим обязана - и международные штрихкоды для меня оставляет ( а их у нас бывает мало) и бандерольки могу ей оставить на потом, если на почте нет света или комп не работает..Т.ч. для себя оставила все , как есть и с заказными бандеролями туда просто не хожу.

А вот в третьем отделении сегодня была целая эпопея! Отстояв больше часа в очереди (здесь почти всегда так) и подав 2 пакета оператору, на просьбу отправить заказанными бандеролями 1 класса, в ответ услышала очередные - мы не отправляем! Только письмом или ценной! Начались переговоры, убеждения, предъявления квитанций и оперирование к приказу.. Очередь начала волноваться, заведующая выйдя на гомон, сказала - отправь, можно. Оператор принял у меня бандероли. Получив квитанции и удивившись почему так недорого обошлось, я решила проверить - на квитанциях не была указана категория отправления! Благо инет всегда под рукой, вбиваю номер на сайте почты и вижу - заказное ПИСЬМО 1 класса!!! Пробиваюсь к оператору и начинаю выяснять - за ЧТО она на до мной решила так поиздеваться? В ответ - а вам КАКАЯ разница, КАК я отправила??!! Начинаю ей-же повторять ее-же слова,сказанные буквально 5 мин назад - письмо с товарным вложением может вернуться обратно! И повторное отправление будет за мой счет! Моя-твоя не понимай и назад ничего не переоформляй! Надоело! Позовите заведующую - ее нет, ушла. Дайте Жалобную книгу - на столе. На столе нет! Тогда не знаю. Украли! Дайте бумагу написать претензию. У нас нет, приходите со своей. Очередь уже сходит с ума! Т.к. почта работает сегодня до 14, но с ПЕРЕРЫВОМ с 12-13 час.!! А время уже близится к 12. 

Вот скажите мне, люди добрые, ЧТО я должна была делать в этой ситуации? Звонить в Роспотребнадзор и ли в Защиту прав потребителей? Так ВЫХОДНОЙ сегодня - суббота! 

Звоню в очередной раз 8 800...и в очередной раз милая девушка составляет для меня претензию, записывает контактный телефон и адрес...Да, вы правы...да они будут наказаны, да они обязаны будут вернуть деньги, ЕСЛИ отправление вернется ( а если не вернется? значит никаких проблем?!)..Ждите ответа.

Но вот очередная закавыка...

",,Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет: 

  • 5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;​
  • 2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.."

2 месяца!! И нет уверенности, что в очередной раз я дождусь ответа и реакции на свое обращение. И сижу я перед компом, строчу по клавишам, пишу этот опус....а в душе так гадко-гадко...Когда-же у нас к людям будут относится, как к ЛЮДЯМ?!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email