Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Легко и просто создаем саше в стеклянной вазе

Легко и просто создаем саше в стеклянной вазе

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Скоро Новый год. А это означает тёплый семейный ужин, старые советские фильмы, аромат мандаринов, море подарков, запах сосны и много-много радостных моментов.

Мы всегда стараемся украсить свой дом яркими гирляндами, самодельными снежинками, новогодними рисунками на окнах. Но сегодня я покажу Вам, как сделать достаточно простое, но от этого не менее красивое саше в стеклянной вазе. Оно может стать хорошим украшением праздничного стола, занять достойное место в интерьере или стать уникальным новогодним подарком для Ваших родных и близких. Для его изготовления никаких особых навыков не требуется, а почти все составляющие можно купить в продуктовом магазине.

саше

Нам потребуется:

- небольшая стеклянная ваза (у меня она круглая, но можно взять любой другой формы);

- зерновой кофе;

- палочки корицы;

- звёздочки бадьяна;

- апельсин;

- шишки (не для запаха, а для большего "объёма" композиции).

Можете дополнительно взять неочищенные грецкие орехи, веточки сосны и все то, что вам нравится и ассоциируется с Новым годом.

декор

Апельсиновые кольца можно купить в магазине товаров для рукоделия (порядка 15 руб за колечко), а можно сделать самим. Для этого апельсин режем кольцами 3-5 мм толщиной и промакиваем бумажной салфеткой, чтобы убрать излишки сока. На противень кладём бумагу для выпечки, а на неё - кольца апельсина. Разогреваем духовку до 100 градусов и ставим противень. Периодически переворачиваем апельсин, чтобы он сушился равномерно. Можно вытащить противень, дать остыть, а потом снова поставить в духовку. Сушим апельсин несколько часов.

Затем берём вазу, на дно высыпаем зерновой кофе,

новый год 2017

"ставим" несколько колечек апельсина,

новый год 2017

кладём шишки,

несколько звёздочек бадьяна и в конце — палочки корицы. Вот и всё.

Вы можете располагать всё так, как вам больше нравится. Композиция имеет легкий, приятный и, я бы даже сказала, тёплый аромат. Если вы хотите, чтобы саше имело более выраженный запах, добавьте несколько капель эфирного масла (например, апельсина или/и корицы). Цитрусовые эфирные масла очень летучи, поэтому их придётся довольно часто обновлять.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email