Новогодний Царь-шар из джутового шпагата

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

мастер-класс

Скоро-скоро Новый год! Сказка, елка, детские стихи, подарки! Все это нас ждет совсем скоро! Всегда очень хочется запомнить эти мгновения, хочется продлить и надолго оставить их в памяти. У меня трое прекрасных ребятенка, все в таком возрасте, когда еще веришь в чудеса и Дедулю Мороза:) У нас традиция всегда перед Новым годом вместе украшать и делать новогодние игрушки. Я думаю мы не единственная такая семья, поэтому мой мастер-класс очень пригодится как идея для создания новогоднего настроения! Ну что ж, приступим!

Нам понадобится:

1. Джутовый шпагат 1 шт.

2. Шарик воздушный 1 шт.

3. Елочная гирлянда 1 шт.

4. Клей ПВА 2 шт.

5. Наполнитель (сушеные апельсиновые дольки, шишки, палочки корицы, еловые ветки).

В общем-то и всё!

Приступаем к новогоднему творчеству!

конкурс мастер-классов

Начинаем с того, что надуваем шар того размера, который нам необходим. Потом зафиксируем нить и начинаем обматывать шарик, сильно не натягивая, чтобы не деформировать сам шар. 

новый год

Затем смазываем клеем стыки ниток на макушках шара для того, чтобы нить меньше двигалась. Продолжаем обматывать сильно не натягивая. Стараемся закрывать равномерно весь шар. 

новый год 2017

Только после того, как весь шарик закрыт нитью, можно его покрыть клеем. Я это делала широкой кистью, можно пальцами, как вам будет удобно. Не переживайте, если клей будет попадать на шар, после того, как он высохнет его не будет видно.

Закончив, повесьте его для того, чтобы клей высох. На это уйдет часов 6-7. После того как клей высохнет и джутовая нить станет самостоятельным каркасом, шарик можно лопнуть. Он будет сдуваться со скрипом и хрустом, не пугайтесь, это нормально! Шарик достаем и вырезаем небольшое отверстие для того, чтобы потом положить наполнитель!

рождество

Что касается наполнителя, то тут дайте свободу вашей фантазии. Можно положить все что угодно. Елочные веточки, новогодние шары, мишура, мандариновые, апельсиновые подсушенные дольки, маленькие снежинки... Все это прекрасно будет смотреться. 

Теперь приступаем к самому яркому и сказочному. Сначала надо положить и закрепить внутри гирлянду.

украшения

Распределяем гирлянду внутри шара, закрепляя её по внутренней поверхности. Можно протягивать через дырочки, тем самым лампочки будут хорошо зафиксированы.

новогодний декор

новогодний мастер-класс

Затем наполнитель. Аккуратно раскладываем все внутри, если необходимо закрепляем. Можно брызнуть аромамаслом туи или пихты, или ели.

шар

Можно добавить елочные игрушки, веточки ели или сосны.

И вуаля! Красота готова!

Этот Царь-шар смотрится великолепно и волшебно! Дети в полном восторге. Днем — украшение, вечером — волшебство и ночник!

новогодние украшения

Вот и все! Творите чудеса сами, со своими детьми и родными. Творчество сближает, и этот волшебный процесс надолго остается в памяти у всех!

Надеюсь вам понравился мастер-класс, и такие сказочные шары появятся в каждом доме!

Спасибо, ваша Катерина и группа поддержки — Аня, Маша, Дима.

Комментарии (15)
shipova 15.12.2016

Да, красиво конечно, и для фантазии простор. Но как насчет пожарной безопасности такого сооружения? Всё таки лампочки греются, любые...

У меня всегда была проблема с клеем в пробелах, а у вас так аккуратно{#}

{#}очень красивая затея, отличный МК, удачи Вам!!!

Красиво получилось!

Alena Suslova 12.12.2016

он у вас больше на гнездо попхож))

а вот на последнем фото красиво

Ольга (Helga77) 12.12.2016

Спасибо ,очень познавательно !

"Nadeni" Надежда 12.12.2016
Спасибо за МК!)

Спасибо за мастер-класс! Здорово!!{#}

Такой праздничный и волшебный шар! Спасибо за отличный мк! {#}

Инна (innarogacheva) 11.12.2016

Дейтвительно шар - царский!Отличная идея для оформления школы и офиса, и дома такая красота создаст сказочную атмосферу! Спасибо за МК!

Ольга 11.12.2016

Спасибо за МК и новогоднее настроение!{#}

Весьма уютный аксессуарчик получился!){#}

Очень волшебно и сказочно!!!) Спасибо за настроение и идею!) Обязательно сделаем такой волшебный шар!)
Accessoriesinst 10.12.2016

Очень красиво!

Спасибо за мастер-класс!) Удачи)))

Рубрики мастер-классов