> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Такая замечательная Эстафета дружбы!!!

Такая замечательная Эстафета дружбы!!!

Такая замечательная Эстафета дружбы!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех жителей Ярмарки мастеров!

Хочу поделиться с вами радостью, которую я,  и вся моя большая семья,  испытала благодаря нашей любимой Ярмарке и нашей любимой игре "Эстафета дружбы".  Произошла со мной такая история!

Как то раз я принимала участие в нашей любимой игре "Эстафета дружбы". И ко мне в круг (или я ) добавилась девушка Галина http://www.livemaster.ru/fablestore. Я посмотрела ее магазинчик и профиль и увидела, что она из города Черновцы - Украина. А у меня там живет тетя. Но в связи с последними, всем нам известными, событиями мы потеряли связь с нашей тетей. Мы не могли до нее дозвониться и она не выходила на связь. Так вот когда я увидела, что Галина тоже из Черновцов, то я тут же ей написала и изложила всю нашу ситуацию. 

Галина оказалась очень отзывчивым и добрым человечком. Она предложила свою помощь и буквально на следующий день дозвонилась до нашей тети. Оказывается сменились коды и мы поэтому не могли дозвониться. А Галина смогла поговорить с тетей, узнала, что ее внучка есть в Одноклассниках. Далее было все очень быстро. Я нашла в Одноклассниках внучку, мы с ней списались и затем даже устроили сеанс видеосвязи сначала с нами и тетей, а затем и с моими пожилыми родителями и ней. После этой видеосвязи мои пожилые родители и моя тетя были под таким впечатлением...!!! И плакали, и смеялись, и вспоминали всю прожитую долгую жизнь!!! Дай бог им здоровья!!!

Одним словом СПАСИБО ГАЛИНЕ за ВОССОЕДИНЕНИЕ НАШИХ СЕМЕЙ!!!

и СПАСИБО ЯРМАРКЕ и ЭСТАФЕТАМ за ДРУЖБУ НАРОДОВ МИРА!!!

Так вот, давайте общаться, давайте искать новых друзей, давайте дружить народами, всем миром!!!

Ну и хочу пригласить вас на свою эстафету

http://www.livemaster.ru/topic/2130289-estafeta-druzhby-druzhim-vmeste?vr=1&inside=1. Заходите! Всем очень рада!!!

Ключевые слова:  
 
Очень трогательно, здорово что Эстафета дружбы шагает по ЯМ.

ТиКа и ЯсАг! Я добавилась к Вам в круг. Жду своего нового подписчика.

Керамера! Я добавилась к Вам в круг! Жду своего нового подписчика. А история действительно очень трогательная, не спроста поговорка "мир тесен". Главное, почаще смотреть по сторонам.

Девочки, спасибо за теплые слова. Напомню, что эстафета проходит здесь http://www.livemaster.ru/topic/2130289-estafeta-druzhby-druzhim-vmeste?vr=1&inside=1.

Я добавилась к Вам в круг. Жду своего нового подписчика.

Аксессуары павловопосадские (Света)

Девочки, это не эстафета, а публикация. Прочитайте текст!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email