Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вышиваем бисером и бусинами брошь «Аметистовая рыба»

Вышиваем бисером и бусинами брошь «Аметистовая рыба»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Вышиваем бисером и бусинами брошь «Аметистовая рыба» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Когда б вы знали из какого сора..." или "Новое — это хорошо переделанное старое" :)

Создаем брошь "Аметистовая рыба" из одинокой перчатки, пригоршни бусин и неуемной фантазии

В моих необозримых запасах различных странных вещиц породы "это непременно для чего-нибудь пригодится" нашлась одинокая, давно утратившая пару перчатка, которую мой внутренний хомяк (тот еще деспот) категорически запрещал выбрасывать. Светлая кожа имела хорошо поживший вид, но насколько же она хороша на ощупь, тонкая, пластичная...

Значит, надо распороть и посмотреть, что из того может получиться.

После отпарывания деталь пальца стала ощутимо кого-то напоминать.

сиреневый, бисер

Да это же рыба! Точно рыба. Намечаем глаз, прикладывая стеклянный кабошон, и рисуем линию жабр, плавников и общий контур.

фиолетовый, анималистика

Поскребя по сусекам, собираем все, что нам понадобится: бисер, стеклянные плоские бусины, перламутровые чешуйки, крошку натурального камня и прочее, стараясь, чтобы все это было гармонично по цвету. Ну или контрастно, если вам хочется!

золотой

Намечаем линию жабр плоскими круглыми бусинами, сначала раскладываем их на коже так, как нам нравится. Потом, чтобы они не нарушили порядок при закреплении, наносим на тыльную сторону немножко моментального клея и прижимаем. Закрепив, пришиваем с помощью бисеринки сходного цвета в центре. Теперь они прочно держатся. Рисуем глаз.

лиловый

Для глаза рисуем на коже акриловыми красками радужку и зрачок, приклеиваем стеклянный кабошон сверху. Учитывайте, что он работает как увеличительное стекло, так что рисуйте аккуратно. Вот я, например, могла бы и поаккуратнее. Если у вас есть готовый глаз, клейте сразу глаз. Потом мы его будем оплетать бисером.

авторское украшение

авторский мастер-класс

Оплетение бисером мозаичным способом по самой простой схеме,

мастер класс по вышивке

Далее делаем еще ряд или несколько рядов бисером по окружности.

вышивка бисером

Заполняем тело рыбки бусинами, перламутром, каменной крошкой, стараясь класть их плотно, без пустот и избегая симметрии. Промежутки мы потом заполним бисером. После того, как бусины разложены, и результат нас удовлетворил, мы фиксируем их на клей (каплю на нижнюю часть и придавить к коже, главное, не перестараться с количеством клея, а то видно будет). Закрепляем бисеринками через отверстие.

рыба брошь

Теперь, после того как разобрались с крупными элементами, переходим к мелким. Расшиваем бисером все промежутки, заполняя контур тела рыбы.

брошь рыбка

Вышив тело, заполняем пространство вокруг глаза и жабры. Я это делаю бусинками похожих цветов и разной фактуры (бисер нескольких размеров и стеклярус).

аметистовый

перламутр натуральный

Вышиваем нижнюю челюсть, рыба приобретает "лица не общее выражение".

Переходим к плавникам.

Я тут использую винтажный золотой стеклярус, он встречается в пакете разной длины, его нужно отсортировать по размеру трубочек. Уж больно он хорош для плавников и хвоста. Можно вышить и обычным золотым стеклярусом, в зависимости от того, что у вас имеется.

вышитая бисером брошь

Раскладываем трубочки, заполняя контур хвоста и плавников, начиная с самых длинных. Пришиваем, проходя максимальное количество раз, у стекляруса острый край, он может резать нитку, так что нужно посадить стеклярус на нити плотно, чтоб не вертелся, тогда это прочно.

оригинальное украшение

бисерное украшение

Обрезаем лишнюю кожу, оставив 1 мм от края для окантовки.

морская тематика

Крепим изнанку и застежку для броши. Приклеиваем клеем типа Момент пластиковую пластинку, вырезанную на 1-2 мм меньше контура рыбы. Пластик предпочтительнее картона, так как прочнее и не боится воды. Пришиваем застежку для броши, проходя ниткой между бусинами, это сделает стежки незаметными. 

Вырезаем из кожи изнанку по контуру рыбы, делаем в ней шилом 2 отверстия, под застежку. Приклеиваем на клей Момент.

Край обшиваем бисером русским швом. Там, где тело рыбы, используем бисер в тон и темную нейлоновую нить, на хвосте и плавниках — золотой бисер и леску.

рыба

стеклярус

Вот такая получилась рыбка!

Приятного творчества... :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email