Гидролат(ы) "Из Деревни": общие рекомендации по применению

Гидролат(ы)

Гидролаты "Из Деревни": общие рекомендации по применению.

*нет необходимости постить эту информацию в описании каждого гидролата, поэтому решено заменить эту часть ссылкой 

НАЗНАЧЕНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ

У гидролатов богатый состав, поэтому они обладают массой полезных свойств.

Гидролаты используются для ухода за лицом, телом, волосами - в чистом виде, либо в составе лосьонов и кремов для кожи, бальзамов и масок для волос.
В зависимости от используемого растения они в разной степени очищают, увлажняют, успокаивают и регенерируют кожу, а также способствуют нормализации деятельности сальных желез.

Подходит абсолютно всем (даже младенцам). Воздействует мягко, безопасно и бережно.

Имеют благоприятное воздействие на кожу как летом, так и зимой - в отопительный сезон, когда кожа страдает от излишней потери влаги.

Гидролаты имеют лёгкую нежирную консистенцию, поэтому быстро проникают в кожу и подходят даже в тех случаях, когда избыточная жирность противопоказана.

Гидролатами можно (и даже нужно) - протирать лицо, умываться, делать компрессы, добавлять в ванны или использовать в качестве ополаскивателя для волос.

Гидролат - это лучший тоник для кожи.
Утром им можно умыться вместо воды из-под крана, распылив на кожу лица. Затем вытереться полотенцем и распылить второй раз, уже не вытирая.
Получается 2 в 1 - очищение и тонизирование.

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ гидролатов (результат в зависимости от вида гидролата и его предназначения):

- распыление на кожу для увлажнения (как термальная вода). Для ежедневного ухода по мере необходимости;

- протирание кожи при помощи ватного диска. Для очищения и увлажнения (как тоник) утром после умывания или в конце дня;

- нанесение на кожу перед использованием косметических средств по уходу за кожей. Так же можно распылить гидролат на кожу и, не дожидаясь его высыхания, сразу же нанести любимый крем/маску/глину;

- распыление на поражённую кожу лица и тела. Для снятия покраснения, шелушения, жара (при солнечных ожогах, после продолжительного пребывания на морозе или ветру);

- распыление на кожу головы. Для снятия зуда, покраснения, заживления прыщиков и ранок, устранения перхоти;

- распыление на волосы. При продолжительном применении волосы становятся мягче, появляется блеск;

 - промывание ран, ссадин, порезов. Некоторые гидролаты являются натуральным средством для дизенфекции и заживления повреждённых участков кожи. А так же для примочек на места укусов насекомых - снимает покраснение, зуд, отёчность.

 - в ежедневном уходе за маленькими детьми, обрабатывая воспаленную кожу с опрелостями, раздражениями.

Рекомендации по применению:

Ежедневно протирать лицо утром/днём/вечером.
На протяжении всего курса использования желательно не умываться больше никакими моющими средствами и водой из-под крана (которая скорее всего имеет агрессивный состав). То есть умываться только гидролатом.
Вариант 1: Издалека равномерно распылить гидролат на лицо, промокнуть полотенцем (очищение), снова распылить гидролат на лицо - оставить до полного высыхания (уход). Не смывать.
Вариант 2: Нанести гидролат на ватный диск и протереть всё лицо (очищение) *повторить процедуру дважды.

Любой гидролат может вызвать аллергическую реакцию, поэтому перед первым использованием требуется провести тест на чувствительность – небольшое количество средства нанести на кожу (запястье или сгиб локтя).

Обращаем внимание на то, что устойчивый эффект от применения любого из гидролатов стоит ожидать при продолжительном/ежедневном применении, так как гидролат - натуральное средство и действует очень мягко.

гидролаты, применение гидролатов, общие рекомендации

Комментарии
Комментариев пока нет