10 фактов обо мне - как о мастере

10 фактов обо мне - как о мастере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. Стол, за которым я работаю, всегда пустой. На нём лежит только то изделие, которое шьётся "прямо сейчас". Если "прямо сейчас" ничего не шьётся - стол пустой. 

2. У меня очень трепетное отношение к своей швейной машинке. День в день она делит со мной трудовые будни уже 16 лет, она мне как подруга. 

3. У меня висит зеркало на стене за машинкой. Когда я шью, то люблю сделать полминутный перерыв - поднять голову и состроить самой себе глазки.

4. Я использую в работе около 60 цветов и оттенков ниток. Самый используемый цвет - красный. 

5. Фотошоп рулит: все выкройки я рисую на компьютере. Навыки рисования на бумаге остались в далёком прошлом. 

6. По характеру мышления я не дизайнер, а скорее конструктор. Ни на одну из своих сумочек у меня не было готовой выкройки: всё начертила сама. 

7. На панели задач рабочего стола любого  компьютера есть значки запущенных программ, которые никогда не закрываются - например, интернет-браузер. В моей голове таким значком сидит некая графическая программа, которую стоит даже случайно зацепить - она разворачивается на полный экран и начинает генерировать очередные трёхмерные конструкции, раскладывая их в двухмерные выкройки. 

8. По причине постоянно запущенной графической программы в голове у меня нет аналогового блокнота для зарисовок. Он свёлся к списку имён"файлов-идей",  который ужасным почерком нацарапан на бумажке и  прицеплен на вышеупомянутое зеркало.  Время от времени список пересматривается, "файлы-идеи", уже превращённые в выкройки - удаляются. 

9. В любом процессе есть действия любимые, а есть нелюбимые. Из нелюбимых - кнопки устанавливать не люблю. Почему? Не знаю.  

10. А самый любимый у меня процесс - переписка с заказчиками. Почему? Потому что это здорово!

Комментарии (6)

Мария, спасибо за настроение)))

Маленькие, упоминание о порядке и чистом рабочем столе уже второй раз волнуют мою творческую личность. Восхищаюсь этим качеством... чтобы мне сделать с моим творческим беспорядком???

Ничего))){#}

Inna Saprikyna 19.12.2016

Очень задорно и интересно написано! Прочитала на одном дыхании ) И почему-то очень явственно представила себе красавицу Марию (хотя и не знакомы лично) за захватывающим творческим процессом image

Пункт 3 - просто {#}

zoya-зоя 19.12.2016

Интересные факты об интересной личности{#}. Полезно прочитать{#} .

luba 19.12.2016

Мария день добрый! Очень интересно рассказали о себе, в таких публикациях узнаешь много нового о любимом Мастере.. Так что, думаю не только я, но и все Ваши почитатели ждут продолжения!