Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вязаное эко от SAVIA. Возврат к традициям и воссоединение с природой

Вязаное эко от SAVIA. Возврат к традициям и воссоединение с природой

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание

Несколько морозных дней в нашем регионе подтолкнули меня к поиску тепла во всех его проявлениях. Так родился этот очередной обзор эко-бренда и его совершенно потрясающих вязаных изделий ручной работы — SAVIA. Это уникальный проект двух аргентинских сестер, Фабианы и Патриции Персия с ассоциацией медленной моды в Чили. Этот бренд был создан в 2010 году, после возвращения Фабианы с островов Хуан-Фернандес, едва пережившей цунами. По возвращении она начинает свой путь в качестве художницы, путешествуя по истории родных мест, пытаясь возродить традиции текстиля и воссоединить их с природой. Именно тогда они вместе со своей сестрой Патрицией, которая разрабатывает линию шерстяной продукции, решают объединить усилия, опыт, знания и энергию, чтобы сформировать проект по созданию одежды и текстильного искусства.

мода

SAVIA создает моду вне времени, предлагая оценить дизайн и качество материалов одежды, включающей в свой стиль международные тенденции и историческое наследие, что позволяет тем, кто это носит, чувствовать себя частью моды, но со смыслом и содержанием. Бренд стремится охватить людей, которые ценят авторский дизайн, традиционную идентичность ручной работы, а главное уникальность и экологичность. В каждом изделии воссоединяются городская универсальность и этнические силуэты, современность и естественная старина.

стиль

экостиль

savia

вязание

вязаная мода

Производственные процессы вдохновлены философией медленной моды, предпочитая местные благородные материалы и природные красители, традиционные процессы и мелкосерийное производство. SAVIA активно возрождает текстильные традиции региона, поощряя ручной труд. Созданная вручную одежда, рождается из овечьей шерсти, натурального волокна лам и альпаки, тщательно отобранных за свои тепловые качества изысканность и гладкость, используя хроматическое разнообразие волокон или придавая цвет за счет естественных красителей. Натуральный лён, хлопок и вискоза так же окрашиваются нетоксичными и биоразлагаемыми красителями, тем самым обеспечивая продукции статус экологически чистой.

В производственной цепочке легко прослеживается прямая и тесная связь производства с поставщиками сырья, отдавая предпочтение местным и мелким производителям, а так же ткачам и швеям, которые ответственны за каждый продукт, что делает их частью единого достижения марки. Основной рабочей силой являются женщины, которые работают на дому, что позволяет им быть ближе к своей семье.

Процессы создания каждого предмета одежды сконструированы таким образом, что они не имеют воздействия на окружающую среду. SAVIA имеет мелкосерийное производство, предпочитая качество количеству, создавая развивая вневременные коллекции.

Ну а теперь, когда официальная часть презентации закончена, хочется от души написать, что я очень сильно впечатлена практически всеми изделиями. Модели безумно гармоничны и красивы! Я не самый великий любитель вязаных вещей. Очень изредка и выборочно. Но здесь. Это просто какое-то волшебство. Практически каждую вещь мне бы хотелось иметь в своем гардеробе. Ну скажите, неужели есть кто-то, кто прошел бы мимо такого магазинчика?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email