Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Авторская кукла в технике скульптурный текстиль"

Курс "Авторская кукла в технике скульптурный текстиль"

Дата проведения:   21 января - 11 февраля, 10:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Мытищи
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   8500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

Живое чудо: создаем авторскую куклу в технике скульптурного текстиля

21 января 2017 года в 10:00

Продолжительность: 4 занятия по 5 часов

Пономорева Полина художник по куклам - занимается авторской, скульптурной куклой из текстиля уже более 15 лет. Постоянный участник российских и международных выставок кукол.

«Мама, я так хочу попасть в сказку! Хоть одним глазком заглянуть в волшебный мир эльфов, гномов и фей!» - именно так реагирует большинство мальчишек и девчонок, которым прочитали на ночь волшебную историю. Ведь в детстве так охота подружиться с домовым, лешим или старичком-лесовичком. Хочется пригласить их в гости и оставить жить у себя в комнате насовсем…

И если вы любите творить, то сможете воплотить в реальность даже эту, казалось бы, несбыточную мечту сына или дочки. Все, что вам потребуется – это запастить верой в чудеса и прийти в художественную студию «БудуАрт» на авторские курсы талантливой мастерицы Полины Пономаревой, которая более пятнадцати лет создает уникальных кукол в необычной технике скульптурного текстиля.

«Что же в этой технике такого необычного?» – спросят многие. «Эти куклы живые!» - ответят им все, кто видел «деток» этой волшебницы-рукодельницы. Куклы Полины Пономаревой радуются и грустят, удивляются и мечтают, а главное, они выглядят так, будто только что вышли к нам из книги сказок,  волшебного леса или таинственной пещеры.

Открытая улыбка во весь рот, чуть приподнятая бровь, забавный нос картошкой, а на голове – венок из полевых цветов. Кто же это такой? Из какого доброго языческого мифа он пришел? Это загадка. Но кем бы он ни был, этот чудик, как и все авторские куклы, станет лучшим оберегом детской комнаты.

Мудрые, но не чопорные, таинственные, но не пугающие, знакомые, но дающие простор для детской фантазии… Эти куклы с «лица необщим выражением» в технике скульптурного текстиля оживут в ваших руках на мастер-классах творческой студии «БудуАрт», чтобы мечта пришла в каждый дом! В течении курса вы научитесь изготавливать куклу в технике скульптурный текстиль. Узнаете о различный приемах создания лица с мимикой, ознакомитесь с основами костюма.

Материалы:

Синтепон (иглопробивной неклееный, двух или трехслойный). На первое занятие кусок 150х30 см.

Поролон (толщина 1 см). На первое занятие кусок 8х25 см

Ножницы

Иглы разных длин, две иглы не менее 11 см

Булавки с головками

Клей Момент "Кристалл"

*Нитки армированные в цвет колготки

*Нейлоновые колготки

*Глаза пластиковые лодочки

* - можно приобрести на занятиях

 будуарт мытищи

скульптурный текстиль

авторская кукла

кукла своими руками

кукла ручной работы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email