Традиционная Ежегодная Конфетка "УлыбОКеаН 2016"!

Традиционная Ежегодная Конфетка

Итак,  пришло время объявить Традиционную Ежегодную Конфетку - в этот год будет 2 приза:

1 место - 1111 рублей на Покупку в двух моих магазинах (второй магазин www.livemaster.ru/ulibokean2 )

2 место - 444 рубля на Покупку в двух моих магазинах( второй магазин www.livemaster.ru/ulibokean2 )

Деньги можно потратить на покупку Готовых работ или работ "На заказ", а также на доставку товара.

Наличкой деньги не выдаются )

Условия участия: 

1) Автоматически участвуют все покупатели, которые сделали покупку (или успеют  её совершить во время проведения Конфетки)  в моих магазинах в этом году. Для этого Ваша покупка должна быть оформлена через Корзину и оплачена к моменту розыгрыша. Каждый покупатель получит 1 номерок за покупку 1 работы - присвою их чуть позже, здесь же в комментариях.

2) Каждый, кто сделает запись о Конфетке в своём блоге на ЯМ или ВКонтакте (с другими соц.сетями у меня не складывается) -получит по 1 номерку. К записи на ЯМ в качестве картинки можно выбрать фото любой из моих работ (из любого магазина).

Страница должна быть не "конфетной", открытой, а ссылка активной до момента Розыгрыша, если выиграет Ваш номер, а ссылка уже будет недействительной - приз будет переигран.

3) Каждый, кто составит коллекцию с любой из моих работ (из этого или из второго моего магазина) - получит 2 номерка. Число коллекций не ограничено - по 2 номерка будет выдано за каждую. Если же Коллекция попадёт на Главную страницу, то будет выдано ещё 2 номерка.

Моя работа должна находиться на 3 верхних строчках, в описании коллекции или в комментариях к ней, напишите, пожалуйста, об её участии в данной Конфетке, со ссылкой на эту тему.

Коллекция не должна участвовать более чем в 2 Конфетках.

Ссылки на запись в блоге на ЯМ, на странице ВКонтакте, а также ссылку на коллекцию (или превью) размещайте в комментариях в теме по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/2130235-traditsionnaya-ezhegodnaya-konfetka-ulybokean-2016?vr=1&inside=1

Срок проведения Акции: с момента опубликования и до 19:00 23.12.2016. Призы разыграю 23 или 24 декабря (а поможет мне в этом генератор случайных чисел).

акция, детские игрушки, подарок ребёнкуконфетка, развивающие игрушкихалява, купить игрушку

Комментарии (2)

Спасибо большое! )

Ваш № 28

Весь список номеров и результаты будут здесь http://www.livemaster.ru/topic/2130235-traditsionnaya-ezhegodnaya-konfetka-ulybokean-2016?vr=1&inside=1