Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Если тебе хочется подарка - сделай подарок другому и ты будешь счастлива вдвойне!"

"Если тебе хочется подарка - сделай подарок другому и ты будешь счастлива вдвойне!"

Покупатели тоже любят дарить подарки мастерам! 08.12.2016 9:29     Просмотров: 38     Комментариев: 10       идеи и вдохновение, покупатель  Следить за комментариями к теме    (следят:1)         ЕКатерина       конкурс с призами, подарок

Я покупатель на ЯМ, и очень люблю дарить подарки всем, кого я люблю! Очень- очень!! Не так давно я стала жителем ЯМ, мира созданного талантами мастеров. Мне очень тепло и уютно среди этой красоты! Я многого не знаю из того что принято,  что - нет. И в таких случаях я поступаю так, как мне подсказывает сердце!

  Мне так хочется поблагодарить всех-всех! Но это невозможно.

  И я загадала: Своему сотому подписчику я делаю сюрприз!  

Какой? Я обязательно куплю у него что-нибудь в магазинчике и при оплате добавлю ещё 15 долларов, что бы он смог выбрать себе сувенир от меня на ЯМ (это моё маленькое условие).

И вот ко мне на огонек заглянул сотый подписчик!!! Ура!!!

 Им стала Елена Полищук и ее "Сказочный мир".http://www.livemaster.ru/ckazochniy-mir ). И я конечно же побежала разглядывать её магазинчик! Там много радостных и добрых вещичек. И славные петушки в горошек уже едут ко мне в Израиль. Я их жду!!

А Елена, к своему удивлению (не избалованы мастера подарками), получила в добавок к оплате эту небольшую сумму, и сейчас выбирает себе подарочек на ЯМ. Вам интересно что она выберет? Мне тоже! Надеюсь, она нам расскажет.  Но мы её не будем торопить. 

А теперь о главном!! У меня есть ещё идеи конкурсов от покупателя  для мастеров и создателей коллекций. Конечно же с подарками и сюрпризами.

Нет -нет! Я не  тайный миллионер. Но моя мама мне всегда говорила: "Если тебе хочется подарка - сделай подарок другому и ты будешь счастлива вдвойне!"

Если вам интересна эта идея, сделайте лайк. И если я увижу что есть заинтересованность, сразу после Нового года начну свой конкурс от покупателя.

А пока, всем хорошего дня! Не стесняйтесь дарить подарки любимым без всякого повода!!

Посылаю вам всем немного нашего тепла!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email