Обновление пароля

 >  >  >  > Какой платок стоит покупать распушенный или не распушенный?

Какой платок стоит покупать распушенный или не распушенный?

Какой платок стоит покупать распушенный или не распушенный? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время очень много вопросов задается на тему "Платок линяет , что делать?"

Чаще всего линяет платок распушенный.Он необычайно красив, длинный пух, который может виться кольцами. Издали такой платок похож на мех.

Не распушенный платок выглядит менее красиво в сравнении с рапушенным.

И когда есть выбор, то обычно выбирают распушенный т.к. он выглядит очень красиво! Как же решить проблему линьки? Любая распушенная вещь, будь то платок, носки, кардиганы , будет линять.

Избавиться от этого можно имея огромное терпение. Носить как можно чаще вещь, вывешивать её на улицу на ветерок, "купать" в снегу выбивая слегка . Эти действия помогут избавиться от коротких волосков которые вылезают из изделия. Со временем этот процесс прекратится. Так же можно вычесывать, но не увлекаться. Приобретая распушенную вещь, вы должны знать, что прослужит она не так долго как не распушенная.

пуховый платок, линяет платок, линька, распушенный платок, уход за платком

Не распушенная шаль не такая красивая, самостоятельно она НИКОГДА не распушится до такого состояния, чтобы пух был длинною 6-9 см. Но прослужит она Вам не одно десятилетие.

Так что выбор за Вами красота и линька сейчас или практичность и комфорт на долгие годы.

P.s: в нашем магазине Вы можете заранее оговорить, какое изделие вы желаете приобрести,распушенное или не распушенное.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email