Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 9 шагов в скандинавскую сказку: идеи декорирования интерьера

9 шагов в скандинавскую сказку: идеи декорирования интерьера

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Чувствуете? В воздухе уже летает привкус праздника... Или это снежинки попали на кончик языка, оставив холодное послевкусие предстоящих событий...?

Попробуем вместе окунуться в водоворот новогодней суеты и приготовлений. А Вы уже украсили свой камин? Мне уже, например, без камина не видится ни одна новогодняя фотография. особенно, если она сделана в интерьере в скандинавском стиле.

Почему нас так пленяют именно скандинавские лаконичные украшения? Может быть потому, что они такие непохожие на то, к чему мы привыкли? При всей кажущейся простоте, они смотрятся очень органично.

скандинавский стиль

Я бы уже за это дала бы ему пальму первенства за стиль и такое модное ныне эко-видение.

В этом стиле интерьера  вы никогда не увидите ярких броских красок. Белый цвет наполняет комнату пространством и прохладой как в свежих альпийских высотах.

В интерьере преобладают натуральные материалы - дерево, стекло, металл, натуральные ткани, камни, керамика.. Все то, к чему хочется прикасаться, и приятно созерцать.

Сделать украшения в Скандинавском стиле очень легко. Вот краткий рецепт:

1. Использовать только натуральные материалы: керамика, стекло, металл, дерево, бумага, шерсть, хлопок.

2. Использовать белый цвет как основной в интерьере и украшениях либо неокрашенный натуральный цвет естественных материалов. Допускается серебряный, золотой, черный, красный, оттенки серого и бежевого. Главное, не все сразу.

3. Следуйте правилу меньше - лучше. В количестве игрушек, на елках, в количестве аксессуров.

4. Используйте стены в качестве основы для композиции из бумаги, фанеры. С белой бумагой лучше всего сочетается черная раска.

5. Используйте для композиций натуральный природный материал, найденный в лесу: мох, шишки, веточки лиственных и хвойных растений, засохшие травы.

6. Используйте крафт бумагу и переплетный картон для изготовления новогодних украшений и упаковки.

7. Используйте лаконичные емкости и подсвечники - обыкновенная стекляная банка или жестяное ведро в скандинавском интерьере смотрятся великолепно.

8. Добавьте света - гирлянда с белым или желтым светом и свечи на подоконнике, широком камоде или даже стене.

9. Никакой мишуры! :)

А теперь тоже самое в картинках.

Сухое дерево, покрашенное в белый цвет,  может стать отличной основой для композиции. Добавить к нему шишки, предварительно окунув одну из сторон в белую краску или спрыснув балончиком.

украшение интерьера

 А можно и не красить — натуральная сосна в стеклянной банке смотрится не менее по-скандинавски. Не забудьте о лаконичных подсвечниках. Из стекла — никакого пластика в скандинавском интерьере.

новогодний интерьер

Белые звезды можно вырезать и склеить из ватмана.

скандинавия

Также из бумаги можно вырезать черные елки и приклеить их на нитке. И снова зеленая сосна в лаконичных по форме сосудах.

интерьерная композиция

Растение в горшке тоже может послужить отличной основой для композиции. Игрушки тоже не яркие, выполненные в одной цветовой гамме - серо-бежевой.

оформление интерьера

Примечательно, что елка украшенная минимальным количеством игрушек, выглядит очень естественно и натурально.

Нарядности скандинавскому интерьеру можно придать с помощью красного цвета.

Чтобы сделать новогодний уголок, достаточно распечатанного на принтере или нарисованного черно-белого изображения. Снова натуральные материалы - дерево, стекло, металл и хвойное растение.

Теплоты в интерьер можно внести с помощью крупных меховых аксессуаров.

 Веточки, шерстяные шарики, игрушки из крафт бумаги и картона.

 Елочки лучше всего смотрятся в ведре или корзине. Снова минимум игрушек и минимум ярких красок.

Венок с имитацией натуральных материалов - травы, шишек. И войлочный венок. Свечи в крупных стеклянных подсвечниках.

Снова шишки и засохшие веточки. А также прозрачное стекло создает много света и легкости.

 Ну и напоследок немного красок, чтобы не заскучать.

А вам нравится сдержанный скандинавский стиль?

Спасибо за внимание!

Надеюсь, моя публикация поможет придать вашеум интерьеру нотки свежести скандинавской зимы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email