Обновление пароля

 >  >  >  > Не доверяйтесь курьерским компаниям.

Не доверяйтесь курьерским компаниям.

Доброго всем времени суток!

Хочу всех предостеречь от доверчивости курьерским компаниям, когда речь идет о быстрой и качественной доставке Ваших работ. Поделюсь своим нерадостным опытом.

Я получила заказ к определенному сроку. Торопилась с его выполнением. Для большей надежности, как мне казалось, решила отправить курьерской службой СДЭК. Из Санкт-Петербурга в Москву посылка идет 1-2 рабочих дня в режиме "дверь в дверь".

В Санкт-Петербурге курьер приехал во-время 25 ноября, получил оплату и забрал посылку.  Впереди нерабочие выходные, поэтому посылка пришла в Москву 27 ноября, а доставить пообещали 29 ноября. В этот день утром получателю прислали смс, что доставка с 10 до 18. И всё! Ни звонков, ни курьера получатель не дождался! Дозвониться оператору не удалось: играет музыка и бесконечное ожидание по московскому номеру.

Дозваниваюсь операторам по Санкт-Петербургу.

Выясняется, что курьер не мог доставить, так как указан в накладной неполный адрес. Замечу, что это явный обман курьером, так как у меня лежит копия накладной с полным адресом! Уличаю курьера в обмане. Теперь доставку назначают только на 1 декабря, так как недоставленная посылка сначала возвращается на склад, а только на другой день передается снова курьеру. Соглашаемся. 1 декабря снова курьер не приехал и не позвонил. Причем попытки связаться с дежурной на сайте, которая находится онлайн невозможно - предлагают ожидать в течении 80 минут! Вечером дозваниваюсь до операторов с трудом и только через телефон Санкт-Петербурга. Приносят извинения и предлагают доставить 2 декабря в вечернее время с 18 до 22. Соглашаюсь. И снова обманывают! Дозваниваюсь, ругаюсь, приносят извинения и обещают доставить в субботу. Я написала претензию в отдел контроля качества СДЭК. На претензию ответили, что она получена и что я получу на нее ответ до 15 (!) декабря. В субботу снова та же ситуация - ни звонка, ни курьера! Написала жалобу на сайте жалоб. Опубликовали. Администрация проверила и подтвердила, что да, посылка идет 7 дней. И все! Просто констатировали факт. А жалоб на сайте на СДЭК Москвы и разных городов - тьма просто! И у всех ситуация похожа на мою: не доставляют, не звонят, курьеры хамят и врут. Снова дозваниваюсь до оператора. Снова ругаюсь, но уже понимаю, что это совершенно бесполезно. Вежливая дежурная снова приносит извинения и сообщает, что теперь доставка 6 декабря. 6 декабря все повторяется в очередной раз. Звоню снова дежурной и получаю телефон как бы руководителя по доставкам в Москве. Дозваниваюсь к нему. Еле сдерживаюсь прошу разрулить ситуацию. Он просит меня подождать, звонит кому-то и просит доставить мою посылку обязательно вечером  6 декабря с 18 до 22. И ничего! Не звонят, не доставляют! Очередная вежливая девушка сообщает, что теперь доставка переносится на 8 декабря с 10 до 18 часов... Прямо сказка про белого бычка...

Ищу в интернете юридические способы воздействия на курьерскую компанию и понимаю, что они неуязвимы! Данная компания оказывает услуги почтовой связи, а значит является негосударственным оператором почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи регламентирована Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» (cт. 34). Здесь говорится: "В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом." 

Таким образом, Вы можете составить претензию, посчитать свои убытки и потребовать их возмещения в связи с несвоевременным вручение посылки. Претензию направлять заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа направлять иск в суд, но принципиальным оказывается вопрос документов. Юристы советуют прежде чем воспользоваться услугами какой-то быстрой доставки с определенным сроком, необходимо документально зафиксировать, в какие именно сроки будет доставлен товар. Вместо этого очень многие потребители оплачивают услугу и просто устно получают ответ о назначенных сроках, а потом ждут гораздо дольше. Необходимо заключить договор, в котором курьерская служба обязана письменно зафиксировать, в какой срок будет выполнена услуга. Если срок будет нарушен, тогда по закону выплачивается неустойка 3% за каждый день либо час, если срок оказания услуги указывается в часах.

Остается оптимистично надеяться, что другие курьерские компании не такие и смена компании на ту, которая бережно относится к своим клиентам и их грузам, обезопасит от подобных тягостных ситуаций.

Будьте внимательны при выборе курьерской компании, обязательно почитайте отзывы и сайт с жалобами, прежде, чем доверить им свою работу и в чем-то даже репутацию.

Надеюсь, что мой рассказ окажется кому-то полезным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email