Что творится в голове у творческого человека?

Что творится в голове у творческого человека? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я, когда шью очередного петуха, погружаюсь в процесс абсолютно полностью. Творческое полушарие мозга анализирует цветовые сочетания и фактуры тканей, придумывает дизайн и подбирает мельчайшие детали и аксессуары. В тоже самое время, другое полушарие решает сложные технические задачи по построению выкроек, уплотнению и усилению различных конструктивных частей и элементов, а так же общей балансировке хвостов и крыльев моих птичек.
      Для каждого из петухов я строю свои, абсолютно уникальные выкройки, при необходимости корректирую их в соответствии с неповторимыми узорами павловопосадских платков, а затем снова подгоняю и корректирую между собой, чтоб добиться именно того результата, который я задумала. Процесс сложный, но безумно увлекательный и творческий!
(Мой сын, прочитав эту запись, сказал, что такие тексты грузят полушария ЕГО головного мозга творчество, личный опыт
    Вот как и живём!   хобби
   А вы, насколько погружены в творчество? Как вам удаётся совмещать свое хобби и остальные насущные дела? Вам ваши творения тоже по ночам снятся?

Комментарии (2)
RichkovaStasy 08.12.2016

{#}Мужской мозг по работе отличается от женского, поэтому что не грузит нас (женщин), то грузит их (мужчин). Еще у вас прочитала одну запись про то, что в голове одна идея, а нужные материалы ну никак не попадаются (закон подлости). Оно и к лучшему, ведь в итоге изделие получается куда интереснее. А так, когда сама творю, то в голове решаются и бытовые вопросы{#}.

Nad In (ND-decor) 08.12.2016

Анастасия, спасибо за комментарий! Я тоже склонна считать, что зачастую самый сложный и тернистый путь даёт самый неожиданный и эффектный результат {#} главное успеть вовремя свернуть в сторону от намеченной цели и пойти по "альтернативной дорожке"{#}.

Только вот бытовые вопросы с вопросами творчества сочетать ну никак пока не получается {#}