Обновление пароля

 >  >  >  > История одной работы

История одной работы

История одной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Началось все в середине осени. Мне позвонил мужчина и попросил связать ему клубную куртку, так называемый "бомбер". Мы договорились о встрече...  через месяц, так как я была занята другими работами и вдобавок приболели дети.  Целый месяц я настраивалась на работу, выполняя текущие заказы. Личная встреча развеяла часть моих сомнений и мы приступили к совместному творчеству. Предварительно, я предупредила, что данный проект, новое направление в моей деятельности, и строгие сроки могут повредить творческому процессу. Очень порадовало, что клиент отнесся к этому с пониманием, доверился мне - важен был не срок, а результат. 

Пряжу было решено искать на просторах родной Ярмарки мастеров. Нашли быстро, согласовали цвета и в течение недели, я уже была обладательницей этих прекрасных бобинок. Екатерина, хозяйка магазина http://www.livemaster.ru/shpulya очень приятный в общении и работе человек. Теперь я постоянный ее покупатель.чему очень рада.

опыт, кройка и шитьё, мужская одежда, бомбер

Утвердив модель, я приступила к работе. Выкройку сняла с готовой куртки, которая была у клиента, идеально ему подходила по размеру. Дальше пошло проще. Рассчитала плотность, составила выкройку для программы и вперед вязать гладью . Это был самый простой этап моей работы.

повышение квалификации, моделирование, для мужчин, клубная куртка

Готовые детали уехали на вышивку, к меня организовался перерыв в пару недель. Вернулись ко мне детальки уже с красивыми цифрами "33" , с фурнитурой и мехом для подкладки. Целый день был потрачен мной на вывязывание резинок для планки, воротника, рукавов.

машинное вязание, трикотаж, на подкладе

Испробовала несколько вариантов, когда нашла подходящий, была очень довольна результатом. Немного выдохнула. Но пугали прорезные карманы. Швейный опыт у меня имеется, и немаленький))) но резать связанный собственноручно трикотаж, мне еще не приходилось. А в этой модели без этого не обойтись! Настраивалась я еще день, пробовала на образце и решилась. Первый карман, конечно, был для меня очень сложным. Второй уже было легко шить. Следующий этап - меховой подклад.Это легко. На заключительном этапе - сборке мне пришлось немного понервничать. А все потому, что я опять же долго морально готовилась, накопилась эмоциональная усталость, но собрав волю в кулак я это сделала. 

 машинная вышивка, верхняя одежда, спортивный стиль

 Довольные глаза клиента, его искренние слова благодарности - для меня были лучшей мотивацией двигаться дальше, вперед и только вперед.  Меня нарекли - Кудесницей! И я довольная пошла творить следующие вещи. 

Теперь я отчетливо понимаю, что все знания полученные мной на курсах, в процессе работы над изделиями для своей семьи были не пустой тратой времени. Продолжаю обучаться и  расширять горизонты своих возможностей!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email