Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Творим с детьми: лепим ёлочку из пластилина

Творим с детьми: лепим ёлочку из пластилина

Виды творчества:   Лепка > Лепка из пластилина
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Творим с детьми: лепим ёлочку из пластилина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Данная поделка из пластилина подходит для работы с детьми от 6 лет и старше.

Нам понадобится старый CD-диск с заклеенным скотчем отверстием и восковой пластилин, он значительно мягче обычного.

панно из пластилина

Блестящую сторону диска замазываем голубым пластилином. Стекой (ножом для пластилина) намечаем большой треугольник. Рисовать на пластилине хорошо тем, что неудачные линии можно легко замазать и начертить заново.

Выложите ствол дерева короткими  колбасками. Можно использовать как один, так и несколько оттенков коричневого.

елочка из пластилина

На основание треугольника кладем пластилиновый шарик, половина которого расплющивается, а затем размазывается вверх. Получается своеобразная капелька. Таким образом заполняем весь нижний ряд. Начинать лучше от центра основания треугольника к краям.

новогодняя поделка

Для следующего ряда лучше использовать другой оттенок зеленого.

Чередуя светло-зеленый и темно-зеленый цвета пластилина, заполняем весь треугольник.

У ствола елки кладем короткую толстенькую колбаску, слегка прижимаем ее к основанию. Стараемся сохранить объем.

Ёлку можно оставить, как на предыдущем фото, а можно прорезать каждый ряд стекой.

Мне кажется, у второго варианта более натуральный вид.

Украшаем елочку пластилиновыми шариками, а можно попробовать и настоящими бусинами небольшого размера.

На пластилиновые елочные игрушки лепим маленькие белые блики. Такими же маленькими пластилиновыми шариками выкладываем подающий снежок. Вместо снега можно сделать разноцветное конфетти.

Звезду выкладываем из пяти капелек, на которых стекой в качестве украшения можно сделать небольшие прорези.

Елочка готова. Для лучшей сохранности работу можно покрыть лаком: акриловым или лаком для волос.

Если есть желание повесить работу на стену, с помощью, шила разогретого на огне, вы с легкостью сделаете отверстие в диске для гвоздика или петельки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email