АНОНС! Клетчатые платья.

АНОНС! Клетчатые платья. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дамы!

Уже который раз я делаю для Вас клетчатые платья и который раз не все успевают их купить. Желающих на теплую, уютную фланельку в разы больше, чем на все остальные платья. Поэтому кто-то расстраивается и обижается, что не успел, а кто-то просится стать в очередь... Я безумно рада, что эти платья Вам нравятся и,конечно же, не могу игнорировать желания покупателей.

Поэтому нашла новые ткани. Клетчатая коллекция будет разделена на две части: первая будет добавлена в магазин до НГ, вторая после!

Спасибо за внимание к моему творчеству! 

П.С. Если Вам очень-очень хочется, то оставьте комментарий и как только платья будут в наличии и сфотографированы, я напишу Вам сообщение с точной датой добавления в магазин. 

клетчатые платья, новости магазина

платье в клетку, анонс

фланель, новенькое

теплые вещи, пополнение ассортимента

теплое платье

зимнее платье

Комментарии (7)
Людмила 11.12.2016

Танечка, здравствуйте! Не забудьте и обо мне. Уж очень зимние, уютные платьица. С гордостью скажу, что мы с Вами уже знакомы. Буду благодарна.

Mandalynka 08.12.2016
В холода особенно хочется таких платьев)
Ermine 08.12.2016

И я хочу.... а то то цвет клетки не тот, то длина не такая, то в статусе "для примера".

А я как раз о фланельке мечтаю.

(если что - мне не-мини и с "тёплой" клеточкой)

Нина Никитина 08.12.2016

Татьяна, я тоже мечтаю о таком платье: фланелевом, в леточку, до колена и на пуговички на груди. Это самый женственный образ. Сине-голубая клетка мне очень нравится!!!!!! Жду новые Ваши модели!

SAMARSKAYA. 08.12.2016

Нина, вот, что Вы хотите я точно не забуду))) Вы одна из тех, кто тоже побудил меня на поиск тканей. Будут новые. Т.к. из прошлой клетки я уже три разные мини коллекции сделала, хочется разнообразия))

lisolesie 07.12.2016
ура!
Наталья 07.12.2016
Татьяна, здравствуйте! Очень порадовал Ваш анонс. С большим удовольствием приобрела бы клетчатое платьеце из фланельки. Напишите пожалуйста когда можно будет это сделать. Очень хочется тёплое, уютное платьеце.