> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уход за кожей лица в зимний период

Уход за кожей лица в зимний период

натуральная косметика

Уход за кожей зимой.

 Одна из моих клиенток сподвигла меня освежить свои знания по этому поводу . И вот так сказать основные тезисы .

  Питание в первую очередь т. к. любая кожа в зимний период стремится стать сухой . И поэтому будут особо актуальны питательные жирные крема для любой кожи , особенно сухой . И внимание, именно жирные крема , а не масла нужно использовать . Масло в чистом виде сушит кожу !!!

  Увлажнение никто не отменял . Все увлажняющие крема можно и нужно использовать . Просто делать это нужно за час до выхода на улицу . Это все относится к жителям средней полосы и северных регионов , а нам жителям Юга спокойно можно продолжать пользоватся в обычном режиме . Но не забывать , что и у нас тоже бывают морозикинатуральная косметика .

  Активы стимулирующие регенерацию - для борьбы и профилактики последствий воздействия холода и ветра на кожу . Крема с такими компонентами пригодятся тем у кого кожа часто шелушится , краснеет и раздражается зимой . ( масло облепихи , д пантенол , аллантоин , экстракт родиолы , алоэ вера).

  Есть еще масса всяких примудростей по уходу за кожей зимой , но это уже второстепенно и лишь соблюдая эти основные тезисы можно отлично выглядеть и зимой .

  P.S. Зима - лучшее время для борьбы с пигментными пятнами . Питательный отбеливающий крем must have всего зимнего сезона.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email