Портреты жизни китайского художника Liu Yungsheng

Портреты жизни китайского художника Liu Yungsheng | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Китайский художник-акварелист Ли Юнь Шунь (Liu Yungsheng) использует исключительно акварель. Каждая его картина — это часть жизни человека, его эмоции, переживания. Родившись в середине прошлого столетия, Ли Юнь Шунь (Liu Yungsheng) провел большую часть своей жизни в Тибете и его окрестностях. Картины естественной красоты человека, его "особенности" внутреннего мира и простые заботы во всех деталях и подробностях. Вглядитесь в эти лица. Они прекрасны, в них молчаливая гордость, нежность, радость, задумчивость... это целый мир.

акварельная живопись

тибет

Комментарии (32)

В 2012 году, его акварель - девочка с взлохмаченными волосами в профиль, по-моему, седьмая акварель, была признана лучшей в мире.

очень красиво! работы абсолютно живые!

Спасибо! потрясающий художник!

У меня даже слов нет,как чудесно!

Шикарная статья, вдохновляющая на новые работы!!!!

Великолепные картины! А учитывая, что это акварель... Удивительные работы. Спасибо!

Потрясающие работы! Некоторые портреты можно запросто принять за фото, настолько они реалистичны! Спасибо за знакомство с таким интересным художником:)

Здорово!!! Такие живые! Только глядя на фон убеждаешься - дейсвительно, акварель!

Ирина (kruna) 07.12.2016

Изумительные акварели, какое виртуозное владение техникой и материалом! Спасибо за знакомство с художником, спасибо за публикацию.

Belka-knitting 07.12.2016

Великолепные работы! Полюбовалась, спасибо!

Показать все