Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем новогодних петушков из фанерных заготовок

Делаем новогодних петушков из фанерных заготовок

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Символом наступающего года станет Огненный петух. В данной работе я отдала предпочтение ярким красным, огненно-золотым и блестящим гаммам. Кроме того, согласно поверьям, эти цвета принесут удачу в новом году, а также будут уместны в новогоднем интерьере.

Для работы понадобятся:

- деревянные заготовки — петушки;

- грунт (акриловая белая краска);

- акриловые краски;

- контурная краска;

- кисти;

- секундный клей в тюбике (например «момент»);

- лак для ногтей с блесками (альтернатива — блестки и прозрачный или акриловый лак);

- лак акриловый глянцевый (альтернатива — обычный прозрачный лак для ногтей);

- спонжик-губка;

- блестки;

- стразы;

- бусинки;

- нитки;

- карандаш;

- предновогоднее настроение.

ёлочные игрушки

* Все использованные материалы не являются рекламным элементом и представлены в качестве примера. 

1. Заготовки из фанеры можно приобрести в специальных магазинах для творчества, книжных магазинах, магазинах для детей или заказом на китайских сайтах.

ёлочные украшения

2. Покрываем заготовки грунтом. В моем случае это матовая акриловая белая краска. Я нанесла один слой обычной губкой, а покупала ее в строительном магазине большим объемом и разлила в маленькие баночки для удобства. Грунт используется для лучшего сцепления краски с поверхностью.

новый год 2017

3. Далее я покрасила будущие игрушки цветной краской. Для этого использовала акриловую колеровочную краску (цвет малиново-красный), которую покупала в строительном магазине и матовую акриловую краску (цвет амарант), приобретенную в специальном магазине для творчества.

Двух новогодних петушков я выкрасила в малиново-красный цвет, за исключением у второго белой головы (позже он будет доработан), третий в цвете амарант. Кисточку для нанесения краски можно использовать любую.

новый год

4. После высыхания краски, окантовку первого петушка я обвожу контуром золотого цвета, также можно прорисовать тонкой кистью, но это немного сложнее. Золотую краску можно заменить на желтую. 

рождество

5. Приклеиваю бусинки золотистого цвета, а затем нанесу на всю поверхность изделия лак с золотым блестками. Если бы у меня не было такого лака, я бы использовала обычный прозрачный лак для ногтей и присыпала блестками, но делала бы оперативно из-за быстрого высыхания лака.

новогодние подарки

6. Второму петушку я отделяю головную зону. Белый цвет отлично контрастирует с красным. Я провожу узор в необходимой мне зоне карандашом и закрашиваю по выделенной линии, но можно красить сразу от руки.

новогодние игрушки

7. Потом я прокрашиваю хохолок, гребешок красным цветом, а клювик — золотой акриловой краской (цвет — венецианское золото). Она у меня была в наличии, но можно это сделать тем же золотистым колером или желтой краской. Глазик — золотистая страза, приклеенная секундным клеем.

новогодние украшения

8. Далее я приклеила бусинки разного размера секундным клеем. К сожалению, у меня не было чисто белых, которые подходят под данный стиль, поэтому имеющиеся у меня жемчужные, я покрасила белой акриловой краской.

хобби

9. Завершающий штрих — покрытие игрушки акриловым глянцевым лаком. С этой задачей также может справиться обычный прозрачный лак для ногтей.

мастер-класс

10. На третьего новогоднего петушка я нанесла эскизы для будущей золотой краски. Можно это все делать сразу, но у меня не всегда выходит тот ровный орнамент, который я задумываю. Прокрашиваю уже известным акриловым золотым контуром по моим зарисовкам. 

handmade

11. Чтобы придать яркости и пестроты последнему новогоднему петушку, я приклею на игрушку блестящие стразы разных цветов и размеров секундным клеем (можно их заменить на бусинки или пайетки).

12. Приделываю красные ниточки и вуаля. Получились такие простые, но милые новогодние символы для праздничного декора.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email