Обновление пароля

 >  >  >  > Бумажный декор - красиво и бюджетно!

Бумажный декор - красиво и бюджетно!

Бумажный декор - красиво и бюджетно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшение наших праздников - это способ выделить значимый для нас день среди простых будней. Самым простым, дешевым и эффектным способом украсить помещение всегда была и будет бумага. Яркая и податливая, в руках мастера она превращается в удивительные вещи – цветы, просто гигантских размеров цветы, гирлянды, помпоны, кисточки, фанты, флажки, снежинки, фонарики и т.д. А сколько разновидностей этой бумаги для декорирования? Гофрированная, тишью, крепированная, фольгированная, просто цветная и т.д.. Бумага даст желаемый эффект при минимальных затратах. С ее помощью можно создать большое украшение за минимум времени, которое легко устанавливать и снимать (скотч, клей, кнопки, степлер – все нам в помощь).

Дни Рождения детей всегда требуют праздничного яркого антуража. И если честно, эти украшения или большинство из них, почти всегда являются одноразовыми. Нам, взрослым легче скомкать в руках использованную бумагу и кинуть в пакет, нежели найти бережное место для их хранения. Ничего в этом страшного нет!!! Ведь каждый день рождения, он особенный и требует новой обстановки. Берем что-то старое, дополняем новым - так все делают! 

Именно бумажные украшения составляют основную часть праздничного декора. Не пренебрегайте, а обратите внимание на данный метод декора! К примеру, для дня рождения нам потребуется фотозона. С помощью своих ловких рук, изготавливаем 10-12 бумажных помпонов из крепированной бумаги, крепим кнопками к свободной стене на высоте 1м 80 см. (выше роста ребенка на 50 см.) в 2-3 ряда в стихийном порядке. Пускаем от помпонов гофрированные ленты до пола. И все! Фотозона готова! Цвета зависят от вашей тематики праздника. Девочка, в красивом платье, с гелиевыми шарами в руках будет смотреться просто волшебно на фоне таких розово-сиреневых облаков и лент! Мальчики оценят сине-желтый цветовой занавес. Попробуйте, поиграйте с аксессуарами, добавив любимые игрушки, или усадив ребенка на красивый стул или даже лестницу (ящик, комод, корзина и т.д.)! Не бойтесь экспериментировать! Фотографии получатся сногсшибательные и запомнятся на всю жизнь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email