> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Хендмейд-бизнес как удовольствие. Личный опыт

Хендмейд-бизнес как удовольствие. Личный опыт

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Хендмейд-бизнес как удовольствие. Личный опыт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго думала о публикации. Кажется, написано уже все на эту тему. Постоянно читаю журнал на Ярмарке Мастеров, участвовую в обсуждениях, но хочется высказаться. Возможно, кого-то вдохновить, а у кого-то снять "розовые очки".

Не хочу писать прописные истины, как в учебнике маркетинга, но без некоторых аксиом не обойтись. Это лично мой опыт. 

Несколько лет я вяжу на заказ. Мои шали, палантины и так далее "живут" в разных городах РФ и мира. Самое дальнее — США. Есть несколько площадок, в том числе всем известные соцсети. Но основная доля продаж приходится на Ярмарку Мастеров. Примерно 80-85%. Некоторые заказчики специально здесь регистрируются, чтобы сделать покупку.

Началось все в декрете. Вязать я умела с детства, мои мама и бабушка отлично вяжут. Притом, бабушка вязала большие татарские шали на заказ соседкам и знакомым. И сейчас она очень мною гордится, хоть ей и 89 лет. Но именно в декрете я решила зарабатывать своим трудом. Сидя в 4-х стенах с детьми-погодками, у меня было 4 года на становление своего "бизнеса" :) Да, у меня это не основной источник дохода. После декрета я вышла на работу и сейчас уже год совмещаю офис и заказы, регулируя количество последних. Я именно и хотела использовать свое хобби как дополнительный заработок. К сожалению или счастью, я не смогла сделать его основным источником дохода и организовать свое трикотажное ателье. 

Зато это способ отвлечься от быта, принести красоту в этот мир и заработать. 

Значит, с самого начала должна быть цель! У меня это было: найти способ зарабатывать дополнительные деньги, занимаясь любимыми хобби. Чтобы их размер зависел лишь от меня. Надо мне новые сапоги — беру больше заказов и вяжу ночами. Но я не ставила себе цель — заработать на квартиру одними лишь шалями. Для моей жизни это нереально (лично мое мнение, исходя из моего опыта!). На сегодня мой заработок — это примерно половина офисной зарплаты. Летом меньше, зимой больше. 

хендмейд как бизнес, вязаные аксессуары, удовольствие

Во-вторых, вязание — это моя любовь! Я не могу не вязать. Поэтому летом, когда мало заказов, я вяжу работы для витрины, на запас. Значит, это дело должно приносить сначала удовольствие, потом деньги

хендмейд, трикотаж, удобный бизнес

А еще, формулируя свою стратегию, я создала Свод личных правил. И очень стараюсь им следовать.

как продавать, вязание

Например:

Честно говорить в переписке и писать в описании состав пряжи. Это важно. Вдруг, у человека аллергия на шерсть? Или он не любит альпаку.

Обязательно брать аванс. К этому пришла не сразу. Казалось, если шаль стоит 750 руб., зачем аванс — это такие мелочи... Но постепенно решила сделать это обязательным. У меня аванс — это 40%. В среднем, именно столько уходит на материалы. 

Вязать качественно. Чтобы изделие выглядело соответственно цене и подаче. Учусь у лучших, общаюсь с мастерицами онлайн, читаю спецлитературу. Изучаю тенденции. Если что-то не получилось (пряжи не хватило, по срокам не успеваю), сообщаю клиенту. Возможно, он готов еще подождать. 

Делать акции, аукционы и не переживать в таком случае из-за маленькой прибыли или отсутствия ее. Воспринимать как расходы на рекламу.

Не требую отзывы. Если спрашивают, нужен ли мне отзыв — честно говорю, что нужен. Он поможет другим заказчикам оценить меня как мастера. Но специально не напоминаю и не требую.

Делать хорошую подарочную упаковку, вкладывать памятку по уходу, моточек ниток на запас и визитку. Как бы вы хотели, чтобы были упакованы для вас посылки, так и отправляйте другим. И, конечно, не выходить за рамки суммы, которая заложена в цену. У меня несколько видов упаковки, в зависимости размеров и стоимости шалей. Любую посылку можно сразу дарить, так как в комплекте я отправляю открытку ручной работы. Остается лишь подписать ее. Себестоимость моей упаковки составляет от 50 до 100 руб. Открытки тоже делаю сама. Был случай, когда клиент просил хорошую скидку. В таком случае я спросила, делать ли ей упаковку? Она ответила, что лучше скидку. Тогда я отправила заказ со скидкой, в простом пакетике (без коробочек), но, конечно, с визиткой и памяткой по уходу.

К сроку заказа добавлять 1 день. Мало ли что. Все мы люди. Гораздо приятнее клиенту узнать, что шаль готова на один день раньше, чем сообщать, что я не успеваю в силу личных причин (это правило прочла здесь, на Ярмарке Мастеров, у кого-то из мастеров).

Это лично мои правила и, конечно, не все. Каждый для себя их сам составляет. Это дисциплинирует и превращает ремесленника в представителя своего бренда (фирмы).

Гармония. Иногда заказов может не быть пару-тройку недель или больше. Не страдать, а думать, как можно изменить ситуацию. Может, придумать распродажу. А может, "отпустить" ситуацию и вязать какой-нибудь интересный дизайн шали, до которого никак не доходили руки. В общем, стараться сохранить гармонию в душе, отвлечься. Поверьте, волна заказов вас вскоре накроет :)

как продать, спицами

Я очень восхищаюсь и уважаю тех мастеров, кто сумел превратить свое хобби в большой бизнес. Но я мало старалась и выбрала более легкий путь. Как хендмейд-бизнес, который для меня, в первую очередь, удовольствие. 

Использовано мое фото палантинов в упаковке и картинки из открытых источников в интернете. 

Спасибо за внимание! Сильно не кидайтесь тапками, это моя первая публикация :)

Ключевые слова:  
 
Интересные мысли для себя нашла,спасибо
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо, что прочли!!

Вязаные трансформеры из кауни (2B-studio)

Спасибо, Эльмира! Легкий слог, приятно читать, красивые работы - приятно смотреть! И конечно интересно, как думает другой человек. Спасибо за публикацию!

Спасибо, все очень понятно и душевно. Очень похоже на то, что у меня было три - четыре года назад. А потом все изменилось, основной бизнес стал приносить все меньше и меньше дохода и оказалось ,что основные деньги, это мое хобби, мои сапожки. И я стала уделять хобби все свое время, теперь "хоббичаю" с 8.30 до 16.30 каждый рабочий день и счастлива неимоверно!
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Очень рада за Вас!! Возможно, меня это ждет в будущем.

Shapki-kamni

Спасибо большое! Я с Вами полностью согласна! Именно так я и воспринимаю свой магазин. Это позволяет придумывать что-то новое, творить. Не могу воспринимать ЯМ как бизнес. Делаю то, что нравится, что приносит удовольствие. Как это поставить на поток? И пусть продаж очень мало, остановиться и не вязать пока не могу, да и не хочу. Спасибо еще раз, очень хорошая статья, вдохновляющая!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!!

Galina Bass Atelier

Замечательная статья!!

Только второй пункт я бы поставила на первое место!!))

Удовольстиве - это самое главное в этом деле)) А выльется это в хобби, маленький или большой хэндмэйд-бизнес - это уже вторично!))

Или точнее, без этого пункта - творческий процесс вообще невозможен. Это основа любого творческого дела). А уж во что оно потом выливается...))

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!!

Спасибо! Всего Вам хорошего. А статья читается легко и интересно

Спасибо, душевно написали image

Я пока на этапе становления как хендмейд-бизнес-вумен image

Но для себя уже поняла: я вряд ли смогу стать ремесленником, и делать что-то через силу. Вот прямо сейчас мне заказали 30 (!!!!) одинаковых вышитых подвесок-сердечек с лого фирмы и петушком, и я понимаю, что это не для меня, хотя финансово- выгодно! Но как представлю, что я буду строчить вручную столько одинаковых работ, да еще в короткие строки.... не-не-не {#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

ого!! У меня самое большее было 7 одинаковых мини -шалей. Хорошо, хоть в разных цветах. А вот 30 одинаковых я бы тоже не смогла!!

Евгения Александрова

Вот кому "Ого 30", а мне "ну 30 подвесок, ведь не 30 покрывал".

Для меня крупный заказ - вольная от менее приятных занятий, вроде продвижения магазина. Приятно знать, что занята надолго любимым делом. Самозабвенно накатаю миллион одинаковых бусинок, миллионную с такой же любовью, как и первую, только бы не вникать в статью про SEO-оптимизацию.....

Андрей Друид (русские ремесла)

Женя, вникайте, не сдавайтесь - и Вам воздастся! Пусть Духи друидов всегда незримо присутствуют с Вами!{#}

Андрей Друид (русские ремесла)

Татьяна, значит, неплохо дела идут и не последнюю корку хлеба доедаете!{#} А кто-то и сто петушков вышьет, лишь бы хоть что-то заработать. {#}

Cпасибо)))), всегда интересно читать про личный опыт

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Я тоже больше верю публикациям про личный опыт. Так и старалась. Спасибо!!

Мне очень понравилась Ваша публикация) Душевная, видно что так же Вы подходите и к делу, которым занимаетесь!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю, Анастасия!!!

Всё обломалось в доме Смешонских: бизьнес, хобби, удовольствие. Много было публикаций, ну и Ваша хоть и первая, но, даст бог, не последняя.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

image Спасибо, что прочли!

Спасибо большое!!! ОООчень замечательная статья!) Я с Вами полностью согласна))) Творческих Вам успехов!!!{#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!

"Бабий кут"

Вы большая молодец! Читатеся на одном дыхании. Во многом с вами полностью согласна. Все четко и последовательно, особенно понравилось про упаковку, открытку это очень приятно по себе знаю)

Хорошая, человеческая статья! Спасибо, было интересно читать!{#}

Спасибо, что поделились своими откровенными мыслями. Было интересно и приятно потому что честно .У вас очень милый и уютный магазинчик. Удачи вам в вашем творчестве и бизнесе.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо Вам!! Взаимно!!

eCLEIRe

Прочитала с удовольствием.Написано легко и понятно.Спасибо. Удачи и вдохновения.

Спасибо, очень интересная статья, кратко и по делу... А шали ваши просто сказочные! Желаю творческих успехов!
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо огромное!! А вот крючком я почти не умею вязать. Особенно такие чудесные игрушки, как у Вас!!

Спасибо. симпатичная статья! Всегда интересно читать, если мастер делитчся личным опытом. Удачи!

Спасибо за статью, Эльмира!

Очень душевно написано, замечательная конепция - творчество прежде всего для хобби и удовольствия,.

приносит радость и Мастеру, и покупателям!

Удачи!{#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо, мне приятно Ваша похвала!! Помню Ваши публикации, читала с удовольствием!!

Спасибо, да, удовольствие в женском труде, очень важный критерий. Жаль, не все могут себе это позволить, но кто может - счастливые женщины).

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Именно поэтому и приходится в офисе работать. Иначе , не прожить.

Спасибо, Эльмира, хорошая статья, здравые мысли. Удачи Вам!{#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю, взаимно!

Галина

Очень интересные мысли. Реальные и полезные. Спасибо!

Прочитала с большим интересом! Получила удовольствие и Спасибо автору за вдохновение! {#}

Еще приятно, что такой прекрасный мастер живет в соседнем городе! ))){#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

А мне-то как приятно!!

Статья понравилась! Чем? Она не дает бессмысленных советов, не гарантирует быструю раскрутку, не бахвалится огромными удачами...Статья располагает к спокойной, взвешенной стратегии вплоть до отпустить ситуацию...очень напомнила фразу Д.Карнеги: "Перестать беспокоиться и начать жить".Спасибо, Эльмира!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!! Именно этого и хотела, чтобы не давать ложных надежд на баснословную прибыль.

Наталия

А мне ваша статья очень понравилась! Как- то подбодрила)))

Успехов вам в творчестве и вдохновения!!! Вы большая молодец!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Рада, что подбодрила! Спасибо!

Спасибо, Эльмира, что поделились своими мыслями, опытом. Со всем - согласна. Великолепный Свод личных правил. Желаю вам больших успехов во всем, а семье - здоровья и радости!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю, взаимно!

Вы умничка! Спасибо за ваши мысли! полностью согдасна с каждым вашим словом!

Эльмира- согласна с вами, эстетика упаковки,красота изделия,затрата времени-всё так и есть! Действительно душевно написано {#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!!

Спасибо, ваша статья мне сейчас очень помогла!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Очень рада! Спасибо!

Спасибо за приятную статью! Почерпнула для себя пару правил)
Желаю Вам нескончаемого, творческого вдохновения!{#}

Понравилась, Ваша публикация! Очень искренне написана. {#}

Многим можно посоветовать, тепла и искренности иногда не хватает в таких статьях, только тонкий расчет.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!! Думаю, что скрытая реклама и тонкий расчет сразу видны. старалась уберечь статью от этого..

Эльмира, вы описали мои мыслиimage Спасибо Вам, у вас замечательный магазинчик, и Ваши работы просто восторг! Успехов Вам.

Эльмира - хорошо написано. Согласна с Вами по многим пунктам. Интересные вещи почерпнула для себя. Удачи вам!

Спасибо, наши взгляды на этот вопрос во многом совпадают!!! Я сперва дергалась и мечтала сделать именно бизнес, но потом поняла, что это не мое и лучше пусть доход будет в другом месте, а украшения - для души, иначе уже здесь будет без души и придется искать новое хобби {#} Во как завернула, непонятно...

Сейчас я очень довольна тем, что делаю и стараюсь делать это максимально хорошо. Изучаю способы продвижения, новые технологии и много что еще. Но не забываю про равновесие, чтобы не "перегореть". Это моя любовь и моя гармония! Вот как-то так...

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю! А мы с мужем подсчитали, сколько мне надо здесь зарабатывать, чтобы не ходить на работу без ущерба для семейного бюджета. И я поняла, что не смогу так.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

И еще боялась, что потом вязание превратится в рутину. И я лишусь своего хобби.

Спасибо за публикацию! Всегда интересно читать про личный опыт.

Доброго дня!image

Эльмира, отличная, светлая статья!

С наступающими праздниками{#}

С уважением, Наталья!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!! И Вас с наступающими!

Спасибо за публикацию! У Вас очень красивые шали. Видно качественную работу! У упаковано отлично. Где заказываете такие коробочки?

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Во, как будто про меня написано)) Тоже нирваню потихоньку, тыл прикрыт основной работой, а здесь - хобби, так, дополнительный приятный бонус. Есть заказы - хорошо, нет заказов - все равно плету, не могу без этого, больше двух дней не выдерживаю. Ну, иногда аукционы провожу, коллекции составляю, чтобы лишняя движуха была в магазине)) Спасибо, очень душевная публикация!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Да, я тоже прикрылась официальной работой, чтоб не спрашивали, чем я занимаюсь и чтоб не нервничать

Эльмира, спасибо за статью - во многом мне близко то, что вы пишете, я думаю так же.

Я в начале своего пути здесь, беру на заметку многое, что пишут мастера, делясь своим личным опытом.

Понравилась упаковка у вас. Поделитесь, как делаете или заказываете где то?

Эльмира, спасибо за искренность! Получается подработать на ЯМ - ну и ладушки! Не всем быть бизнес-монстрами хендмейда, королями ручного мыла и разливного одеколона. Главное, что Вы живете полноценной гармоничной жизнью и не бьетесь лбом в кирпичную стену. А дальше время покажет!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо огромное!! Читала Ваши комментарии в других подобных публикациях и рада, что Вам понравилось!

Vera Norca

Спасибо Вам за статью! Прям успокоили!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо , что прочли!!

Спасибо! Замечательная статья!

Зашла в магазин, посмотрела, замечательные вещи! Не представляю , как вы еще находите время и силы после работы ,имея детей....Фантастика! Сразу видно, что делаете с любовью.

Спасибо за статью!{#}

Читается легко,написано от души! Видно,что всё пройдено и прочувствовано. А то некоторые "мастера" сделают первые 3 работы и уже делятся "секретами успеха" .{#}{#}

Эльмира, и правда, статей о хэндмейде и как бизнесе, и как удовольствии здесь миллион, наверное... Я тоже их читаю. Но ваша публикация оказалась пока первой, с которой я согласна во всём. Вот не хочется ни с одной строчкой спорить или не соглашаться...

Наверное, это потому, что я тоже пошла по этому более лёгкому пути - моё хобби в бизнес не превратилось))) Но я думаю, если такое положение вещей не вызывает душевного дискомфорта, значит, для нас правильно именно так.

А ещё вы прекрасно пишете - очень тепло, душевно и (для меня это важно - филолог)))) грамотно.

Спасибо большое!

Сохранить

Спасибо, интересно было прочитать! Очень душевный у Вас магазинчик! Симпатичные шальки!

Хороший текст, спасибо)

Интересно прочитать.

На будущее, хочентся, что бы качество (да и количество) картинок так же соответствовали тексту. Вы ведь упаковываете красиво свой товар- картинки к тексту- это тоже упаковка.

Спасибо, что поделились своими размышлениями! Очень интересно!

"дело должно приносить сначала удовольствие, потом деньги" - это намой взгляд и отличает наши работы от фабричного конвейера.

Спасибо, всегда личный опыт интерес. Мастера, у меня уже 2 странных заказа. Только зарегистрировались (мужчины), заказ через корзину, просят реквизиты и пропадают... Вот интересно... К чему бы это... У кого-то так было?
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!

Андрей Друид (русские ремесла)

{#} Дарья....Дык не знаю как подкатить, вот через корзину и пытаюсь телефончик стрельнуть!{#}{#}

Дарья. Стильное постельное белье (7podushek)

Да, есть телефоны, даже переписывались с одним, да-да. Скиньте реквизиты и молчание. Андрей, а навязываться я не люблю, если молчат- значит передумали. А второму я писать уже не хочу, оставлять свой мобильный...

Странно, что только зарегистрировались... а может я уже надумываю {#}

Mарина Комадей
Дарья, у меня вчера такое случилось, тоже мужчина реквизиты спросил. Мужчины куклами редко интересуются. Но у него 2 отзыва есть, думаю, что все в пределах нормыimage

Марина, а у них О отзывов))) подождем {#}

Хорошая статья, спасибо Вам! image

Спасибо за статью, очень добрая и душевная!

Эльмира, Ваша первая публикация замечательная))) И работы у Вас чудесные))) Когда Вы только успеваете с офисом? Вы молодец!{#}

А мне понравилась Ваша статья)

Все верно!!! Если делать своим творчеством людей счастливыми, то все будет хорошо)

Эльмира, Вы молодец! То, что Вы совмещаете работу, семью и вязание таких красивых шалей, которое занимает уйму времени- достойно восхищения. Дальнейших Вам успехов!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!!!

Хорошо, когда работа - удовольствие, а не жизненная необходимость. Именно тогда получаются самые красивые и душевные вещи. Когда же начинается серийное производство (-надцать одинаковых вещей, пусть и отличающихся по цвету), душевность теряется, получается поток. Хотя вещи такие же качественные, но уже не единственные...

Удачи вам! И пусть хобби по-прежнему приносит удовольствие и не становится тяжкой рабочей обязанностью image )

Спасибо за статью! Вы не одиноки! Мне кажется, что для очень многих (и для меня в том числе) ручная работа - это, прежде всего радость и хобби и только потом зароботок Но они идут так близко, что часто трудно отделить одно от другого. Без радости творчества нет денег, без денег нет радости творчества. Как же приятно, что есть люди которым нравится твоя работа и которые готовы заплатить за нее деньги.{#}

Статья понравилась,но я сниму розовые очки.Не знаю как у кого,но я считаю что заработать здесь на ярмарке не возможно.А вязанием занимаюсь уже 30 лет из них было время на заказ лет 8.Но на этом не разбогатеешь,только на хлеб насущный.

Хорошая статья! Тоже утащу несколько пунктов себе. Уверено, конкретно написано, со знанием дела. Благодарю!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Взаимно!

А я вот из плеяды ремесленников, так презираемых некоторыми высокодуховными творцами. И меня не колышет ничье авторитетное мнение. Надо работать - буду, деньги зарабатывать не менее приятно, чем заниматься творчеством. А заниматься творчеством "в стол" - это только первый год приемлемо. Дальше нужно расти. Для этого нужно трудиться, иногда через силу. И это хорошо, когда покупатель начинает голосовать рублем, чего тут стесняться? Это признание и оценка ваших способностей, трудолюбия и прочих качеств.
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

ну да, творчество тоже разное. Вязать одинаковые шали в разных цветах -это не мастерство, а ремесло. Но если оно кормит, я только за! Но Ваши игрушки -каждая индивидуальна!

Anna Shalagina
Хорошая публикация! Спасибо!!!

Спасибо, Эльмира. Кое- что созвучно мне

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Приятно, что читаете, Татьяна!!

Очень хорошо и легко написанно!

Вот для меня хейндмей именно со всем этим и сочетается.

И почти все в организации у меня так же.

Всегда себя успокаиваю что продажи не сама цель когда долго нет продаж.

Лепить все равно сажусь особенно когда идей полная голова и их надо выплеснутьimage

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Какие у Вас интересные украшения!! И отзывов много!

Букреева Юлия (Украшения для вас)

Эльмира спасибо,рада что понравились мои работы.

Отзывы не только от покупателей, я еще и активно покупаю и меняюсь на Ям

Спасибо! Легкая и понятная статья, тонко и со вкусом написано всё! Приятный магазин!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!

La Fleur De Gale

Очень хорошая статья. Много полезного и позновательного. Спасибо.{#}

Спасибо, что поделились мыслями.Было интересно и полезно почитать.

Многое как бы обо мне тоже.Дело должно приносить удовольствие, а остальное после приложится.

Успехов Вам и вдохновения.{#}

Эльмира, спасибо! мне статья очень понравилась! Тем более, что я сама рассматриваю свое хобби как дополнительный, а не основной доход, т.к. надо зарабатывать на квартиру! Но как дополнительный - это замечательно! Нет заказов - отдаемся творчеству и полету души))))), есть - зарабатываем!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Именно! Спасибо огромное!! Удачи с квартирой!!

Антипина Наташа

Спасибо!)))) и Вам удачи!)))

Le Bon Ton Salon

Спасибо за Ваши мысли, как нельзя кстати для новичков.

Ведь все понимание сразу не приходит,не получается все сразу, нет - начинаешь копаться в себе - а ведь правльно написали: "отпустить" и просто получать удовольствие.

Трудности будут всегда и легких путей не бывает. Просто нужно уметь быть счастливым здесь и сейчас, в любой момент.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Точно!!! Спасибо!

Спасибо за статью! Очень легко прочиталась))

Ваша история, Эльмира, похожа на мою, и я согласна с Вами по всем позициям!

Удачи Вам!!!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю, Наталья!

Аналогичные мысли, но я очень редко беру заказы. При постоянной занятости в офисе, я решила сохранить для себя магию творчества, чтобы была возможность переключаться на что-то свое, поэту шью только то, что нравится и хочется. Делать из хобби прибыльный бизнес - это такая же работа, с полной занятостью и ненормированным графиком, когда первые пару лет ты и швец, и жнец и на дуде дудец. И ведь не уйдёшь в 18:00, хлопнув дверью.
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Вот поэтому я оставила в магазине лишь те работы, на которые с удовольствием возьму заказы. Любимые дизайны.

хорошая первая статья) я думаю, что у вас все получится - как вы описываете свои работы, упаковку - сразу видно, что это ваше, действительно, любимое дело!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Точно, люблю! Сама удивляюсь. Спасибо!!

Спасибо, Эльмира, за душевную статью! Совершенно с Вами согласна. Я открыла магазин год назад с тремя работами, с жуткими фотографиями, открыла просто так попробовать. И всего полгода как занимаюсь магазином по полной программе - чувствую: если стремится к быстрым продажам уходит творчество на второй план, так что я ещё пока нахожусь в растрёпаных чувствах, в поиске.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю, Марина!

А мне очень импонирует статья. Написано легко,

приятный слог, читаешь не напрягаясь, не нужно ни во что особо вникать . {#}

И как можно отделить твочество от бизнеса ( если ты на нем уже зарабатываешь) или от философии жизни ( ведь творчество - это ее неотъемлемая соствляющая). {#}Это я о коментах некоторых бурчащих )))))

ВСе таки ентересно будет заглянуть в вашу жизнь лет через 5 {#}

Интересно, что в вашей жизни "возьмет верх" : либо очередной декрет ,

и понимание того, что уже не нужно вскакивать в 7, чтоб бежать на работу каждый раз не допив чашку чая,

либо остаться с детьми и жить в этой гармонии всегда ( а не как отдушина - временами...)

Эльмира, спасибо за статью.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!! Мне так приятно!! И тоже интересно, что там будет через 5 лет. Но я уже старовата для декрета. Хотя, впрочем, не зарекаюсь.

Хорошая публикация,интересная!Спасибо,что поделились своим опытом!{#}{#}

Очень теплая и душевная статья! Очень вдохновляет на творчество! Эльмира, спасибо Вам большое!!!

Вы большая молодец! Успехов вам и спасибо за статью!{#}

Эльмира, спасибо! Прочла с удовольствием! Тоже стараюсь как лучше для покупателей, кое что отметила для применения{#}

Знаете, еще не дочитав статьи, заглянула в Ваш магазинчик - и меня поразили низкие цены на такие замечательные вещи. Да еще и 40% - стоимость материалов!.. Совсем ведь задаром получается. Наверное, Вы, как профессионал, быстро вяжете, а вот мне страшно даже представить, как можно вывязать все эти сложные узоры и не запутаться. Мне это кажется работой запредельного уровня. Помню, как в детстве пыталась освоить такие ажурные рисунки - крючком все выходило, а вот на спицах не удавалось, хоть тресни image

А по содержанию статьи - да, очень правильные наблюдения. У меня примерно так же, с поправкой на специфику работ (пик летом - свадьбы итп) и то, что чаще всего предоплату не беру.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)
Спасибо! Ну, цены - это годами выверенный результат и очень тщательно просчитанный. Я же экономист по специальности. image
Янтарь подарки сувениры Татьяна

Спасибо за статью {#}, клялась эти темы больше не читать, ваша душевная.,

в бизнесе уже несколько лет, но вот экономист наверно не кудышный, дают знать скачки доллара

может мне цены поставить по 67руб. зараннее?

Спасибо за статью, очень интересно и познавательно!!
Elena

Эльмира, спасибо за Ваши мысли, наблюдения, выводы! Я долго мучалась и продолжаю заниматься самредством. Пока же решилась только на то, что занимаюсь с детишками из трудных семей. И мне хорошо (отвлекаюсь от будней, занимаюсь тем, что нравится) и им тоже (хоть на некоторое время уйдут и отвлекутся, научатся хоть что-то делать, что потом, возможно, им пригодится). Удачи Вам!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!! Это очень благородно, хоть и трудно, наверное.. Я как вижу передачи о трудных детях или слышу истории, слезы так и катятся.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Вам тоже удачи!! Спасибо!!

Спасибо за публикацию. Вы правильно написали, что на эту тему уже всего столько написано и перечитано, но в каждой статье есть что-то своё, своя изюминка. Для меня, как и для Вас главное все-же удовольствие, а не бизнес, причем удовольствие двойное, для себя -занятие любимым делом, и для покупателей -отдавать часть своего умения и созданной красоты.

Удачи Вам в продвижении своего магазина.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!!

Очень интересно написано,все легко и понятно. Я здесь новичок и мне такие публикации помогают. Вы умница и приятно,что относитесь с таким уважением к покупателям. Есть чему поучиться. Спасибо за статью Можно попробовать и себя .

Согласна на все 100% по всем пунктам. Вы озвучили все мои мысли и чувства в отношении того, что и как я делаю на ЯМ.

Спасибо за Ваш опыт и статью!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Благодарю!!

Очень искренне, и это тронуло. Желаю успеха и не сдаваться!!!!! В Ваших строчках - поддержка и это так важно, особенно, когда что-то начинаешь. Когда я вышла на пенсию , решила что надо срочно найти хобби. И началось и вязание, и мыооварение, и кулинария..... пока вдруг не прислушилась к своему я. Меня давно раздражали стекла у старой стенки, и я покрутившись в интернете нашла - заливные витражи . Так мотивация привела меня к тому, чем я занимаюсь с любовью. Теперь, мои хобби расселились по всей квартире, а пенсии стало явно не хватать и есть желание продать многое, чтобы творить и получать удовольствие дальше. Спасибо за статью, она открыла для меня как теперь выстраивать бизнес Хотя любовь к хобби выше денег, да и без любви к своему делу разве получиться результат с душой? Еще раз спасибо за советы!!!!!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!

Замечательная статья! Мне, как новичку, кидаться тапками и в голову бы не пришло! Скорее уж букетами! Обязательно Ваш метод торговли возьму на вооружение! Очень понравилось!!!! Спасибо.

Спасибо большое вам за статью, за то, что делитесь своим опытом. Написано лаконично и приятно image
Мне тоже очень понравилась статья. Ведь ваш путь напоминает мне свой собственный!

Спасибо большое! Очень интересно!

Скажите, где вы заказываете коробочки для своих изделий, а может делаете сами?

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! посмотрите выше, я давала ссылки

Прекрасная статья! Согласна во всем! Дело должно приносить удовольствие как себе, так и людям! {#}

А до бизнеса нам, извините, как до Африки... Бизнес- это когда ты можешь лежать на диване под пальмами в Африке, а на тебя работают в том же ритме и деньги рекой или ручейком капают.... Это будет, когда на Вас многого народа работать будут, но тогда и того удовольствия САМОЙ сварить мыло или связать шаль уже не будет. {#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Точно!! спасибо!!

Очень интересная публикация! Много полезного в Своде личных правил и, если не возражаете, что-то возьму на заметку!{#}

Спасибо!{#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Конечно!

И правда, люди разные...У меня всего три работы было на заказ и я их помню наперечет, а кто-то нос ворочает.

Большинство здесь удерживает живой журнал и показать свое хобби.

Мила

Спасибо. Было интересно читать, что-то взяла на заметку)

Валентина

Спасибо большое за интересную публикацию! Красиво написано! И самое главное я поступаю во многом так же, как и Вы. Я тоже не гонюсь за отзывами, имею основную работу, моё хобби не приносит большой прибыли (хватает только на материалы), но я, как и Вы занимаюсь им в удовольствие. Мне нравиться творить, создавать что-то новое, а порою вспоминать давно забытое старое. В общем читая Вашу статью, я как-будто увидела себя. Спасибо за то, что дали понять что я не одна такая!{#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо! Рада, что понравилась публикация!

Чудесные работы!!! Публикация интересная, есть на что обратить внимание, особенно новичкам. Спасибо.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)
Благодарю!
Очень интересно. Спасибо!
Спасибо большое за ценный совет
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)
Рада, что помогла! Спасибо!
Олюшка

Спасибо. Мне очень понравилась Ваша публикация.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)
Благодарю!!

Отличная статья! Многие мысли в целом совпадают с моими. {#}

Cherry_cherry
Про отсутствие заказа, 2 недели не добавляла, ничего не коментила, шила себе спокойно и сразу покупка😂
Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

вот-вот! у меня такж бывает !

Спасибо за публикацию! У Вас очень красивые шали и хорошие правила!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

благодарю!! приятно!

Картины лентами. Лето навсегда!

Эльмира, у Вас золотые руки! За статью спасибо! Много полезного. Начинать очень трудно. Ваши слова искренние и мотивирующие.

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо огромное!

Эльмира у Вас отличная вышла статья! {#}{#}{#}Так вот почитаешь, да может и получишьтот самый "волшебный пинок"! Да и перестанешь рукодельничать для себя, начнешь продавать а не раздаривать свое творчество...{#}{#}{#} Гордиться этим самым заработком, чтобы перестать ругать себя за очередные несколько тысяч рубей потраченных на материалы {#}

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Спасибо!! Очень приятно! Желаю и Вам успехов в хендмейд бизнесе!!

Какие у Вас оригинальные броши!

Эльмира, спасибо Вам за публикацию! Очень душевно, открыто и честно написано, как мне показалосьimage Просто, Спасибо!

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

Я рада, что Вам понравилась публикация!!

Евгения Соловей

Эльмира, спасибо за статью! Моного полезного для себя почерпнула, т.к. в перспективе тоже хочу осваивать путь хэнд-мэйд-бизнес-вумен))){#}Рада за Вас!)

Статья хорошая) а главное честно{#}честно открыла все секреты)шучу) спасибо) процветания Вашему бизнесу, ой перепутала хобби)

Эльмира Fuxilist (Ажурное вязание)

спасибо!

Большое спасибо! Для старта самое то.{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email