Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя лотерея! Приз - реборн Сёма.

Новогодняя лотерея! Приз - реборн Сёма.

Новогодняя лотерея! Приз - реборн Сёма. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро Новый год! И каждому конечно хочется сказки и маленькое чудо себе под ёлочку. Мне тоже хочется сказки. А самое волшебное, несомненно, это делать счастливыми других. Потому я решила устроить новогоднюю лотерею и разыграть вот такого мальчишку reborn.

Зовут его Сёма. Выполнен из молда Джесси от Донны РуБерт. Роспись красками генезис с послойным обжигом. лак с эффектом кожи. Глаза акриловые. Волосы из натурального мохера (козочка). прошиты в корень. не путаются, не скатываются. можно мыть и расчесывать. Пустышка на магните. Конечности 34. Тело мягконабивное. Утяжелён пластиковым гранулятом. Вес около 2 кг. Рост 56 см. Приедет в одежде, с подгузником, паспортом.
Сёма в магазине: http://www.livemaster.ru/item/15754765-kukly-igrushki-sema

Стоимость куклы 15000 руб. Будет разыграно 100 номеров по 150 руб. На оплату 2 дня.. Если в течении этого срока оплата не поступает и участник не отписался, бронь на номер снимаю.

Чтоб принять участие в розыгрыше, нужно написать лично мне (Ольге Кувшиновой). Я предложу удобный для Вас способ оплаты. После оплаты я присваиваю Вам порядковый номер и пишу его в комментариях к лотерее с вашим именем.

Доставка посылки осуществляется за мой счёт почтой России на территории РФ, и за счёт победителя за её пределами.

Самый активный участник лотереи, купивший наибольшее количество номеров, получит от меня небольшой приз.

Победитель будет определён при помощи генератора случайных чисел

.
До того, как лотерея будет разыграна, участники могут от неё отказаться. Деньги верну. После того как лотерея будет разыграна, деньги не возвращаются. Поэтому хорошо подумайте прежде, чем принять участие.

Репост лотереи приветствуется!!!

Реклама разрешена при условии, что делитесь  моей записью.

Итак! Лотерея открыта! Верьте в сказку, и она непременно случится с вами! Желаю удачи!

лотерея, подарок, приз

розыгрыш, новый год

конфетка, 2017 год

кукла, мальчик

реборн, малыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email