«Рождественские узоры Поволжья»

  • Дата проведения: 16 - 18 декабря 2016, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Самара, г. Самара, ул. Ленинская, д. 142
  • Стоимость участия: 590 руб.
  • Контакты:
    Министерства культуры Самарской области, организатор – Агентство социокультурных технологий.
    8(846)303-01-55
«Рождественские узоры Поволжья» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С 16 по 18 декабря 2016 года в Самаре состоится одна из самых интересных новогодних выставок-ярмарок «Рождественские узоры Поволжья»
«Рождественские узоры Поволжья» — крупнейшее событие межрегионального масштаба в лучших традициях новогодних ярмарок, которое пройдет уже в восьмой раз. Проект объединяет более 200 участников — мастеров народных художественных ремесел и современных видов декоративно-прикладного искусства из Самары и регионов Поволжья, представляющих свои эксклюзивные изделия на продажу. 
Выставка-ярмарка «Рождественские узоры Поволжья» представит многообразие ремесел Самарской губернии, где центральное место займут ремесла по обработке нити и ткани – кружевоплетение, филейно-гипюрная вышивка, вышивка крестом и гладью, ткачество, ручное ковроткачество, набойка по ткани, вязание и пуховязание.
Мероприятие пройдет в историческом центре города Самары в музее им. П.В. Алабина по адресу: ул. Ленинская, д.142. Учредитель проекта – Министерства культуры Самарской области, организатор – Агентство социокультурных технологий. 
Декабрь — это время новогодних и рождественских подарков для себя и своих близких!
Гостей Выставки-ярмарки ждут новогодние сувениры, символы нового года, свечи, предметы новогоднего декора, ёлочные игрушки ручной работы, натуральная косметика, авторские игрушки и куклы, новогодние открытки, дизайнерская бижутерия, предметы интерьера, посуда, галантерейные товары для творчества и многое другое. 
Производители пряников наполнят ярмарку ароматом имбиря и корицы, а пчеловоды представят натуральный мёд и продукты пчеловодства Самарской области на любой вкус и цвет. 
Ремесленники продемонстрируют свои изделия: национальные игрушки, украшения, одежду и обувь, авторские сувениры, изделия из лозы, керамики, бересты, вышивку, вязаные вещи ручной работы, карнавальные костюмы и многое другое.
Представители из регионов Поволжья порадуют гостей ярмарки оренбургскими пуховыми шалями, знаменитым вологодским кружевом, а также текстильными изделиями из Иваново! 
Подарки на любой вкус – главное преимущество посещения выставки-ярмарки «Рождественские узоры Поволжья». А праздничная атмосфера, конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей, бесплатные мастер-классы, дефиле «Зимушка-зима!» (17 декабря), выступления творческих коллективов будут способствовать созданию прекрасного новогоднего настроения!
Выставка-ярмарка «Рождественские узоры Поволжья» - это проект, где мастера и умельцы могут познакомиться и пообщаться с предпринимателями, заинтересованными в сотрудничестве с производителями уникальной продукции. 
Приглашаем принять участие в деловой программе самостоятельных мастеров, ремесленников, предпринимателей, туроператоров, представителей отелей, баз отдыха, санаториев, рекламных агентств и всех желающих.
16 декабря Лекторий «Ремесло и бизнес» 
Ведущие:
– представители ГКУ «Информационно-консалтинговое агентство Самарской области» (ИКАСО);
- Филиппенкова Н.В., генеральный директор ООО «Самарский Центр Интеллектуальной собственности» (СЦИС),
патентный поверенный РФ рег. №652;
- Чертыковцева Т.А., вице-президент Ассоциации «Ремесленная палата Самарской области», кандидат экономических наук, член Международной Академии ремесел.
- Уренева Е.В., заведующий отделом организационно-творческой деятельности и связям с общественностью ГБУК "Агентство социокультурных технологий" 
17 декабря Лекторий «Полотно человеческой жизни: от колыбели до тризны»
Ведущий – Т.И. Ведерникова, доцент кафедры теории и истории культуры ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры», кандидат исторических наук.
Вход на мероприятие свободный.
Телефон для справок: (846) 303-01-55

Комментарии (13)

Лариса, волшебной вытсавки Вам! {#}

Майя Спасибо! {#}

Irena (ReSoleil) 07.12.2016

Удачи!{#}

{#} Приходи!

Irena (ReSoleil) 08.12.2016

Наваяю- приду!{#}

Очень интересно!

Татьяна будете проездом, милости просим заглянуть!

Моя дочка обязательно будет. Пофоткает и мне все покажет

Пароль "Я от Иван Иваныча!" {#}

{#}{#}!

Показать все