Вопросы по гарантии и ремонту

Всем добрый день (вечер, ночь, утро - нужное подчеркнуть)!

В работе я использую только качественную фурнитуру, купленную у проверенных поставщиков. Но в жизни случается всякое (зацепились за что-то остроетяжелое, украшение выпало из сумки, ребенокмуж поигрался и т.д).

Поэтому, на все мои работы предоставляется гарантия - 1 год с даты покупки. В период действия гарантии я бесплатно отремонтирую купленное у меня изделие вне зависимости от причины поломки.

Обязательные условия предоставления бесплатного ремонта:

1) Вы собрали все комплектующие украшения (бусины, металлическую фурнитуру, стекло). В связи с тем, что у меня редко надолго остаются бусины и фурнитура, использованные  при создании украшений, я просто не смогу востановить потерянные части.

2) Цепочка, на которую было собрано украшение осталась цела (применимо только для украшений на основе цепочек из ювелирных мметаллов). К сожалению я не произвожу цепочки самостоятельно. Если цепочку починить нельзя, то я не смогу восстановить Ваше украшение.

3) Пересылка изделия почтой для ремонта до меня осуществляется за Ваш счет, от  меня к Вам - за мой. По Москве я заберу Ваше изделие и верну его Вам сама, для Вас - совершенно бесплатно.

Обращаю внимание, что я также ремонтирую прочие (не мои) украшения, на возмездной основе. Цена ремонта зависит от изделия и оговаривается индивидуально.

Комментарии
Комментариев пока нет