Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя новая работа,авторская текстильная кукла "Мой король".

Моя новая работа,авторская текстильная кукла "Мой король".

Моя новая работа,авторская текстильная кукла

Дорогие подписчики! Спасибо, что заглянули на огонек!

Хочу представить вам свою новую работу. Кукла "Мой король". 

Работа над ней была долгой, кропотливой, но очень интересной!  Поэтому хотелось бы посвятить ему отдельную тему в блоге. 

Прошу любить и жаловать, Лев! И не просто лев, а лев самого редкого, королевского окраса – белый!

О белом льве есть одна красивая легенда, как он пришел и спас африканское племя от всех напастей. И сейчас увидеть белого льва – большая удача! Так как предание гласит, что тот, кто увидит этого зверя, станет сильным, искупит все свои грехи и будет счастливым! Искренне всем вам этого желаю!

Лев текстильный. Из тонкого плюша. Локтевые и коленные суставы на текстильных шарнирах. Крепление лап и головы к туловищу шплинтовое (на 5 шплинтах). Голова и лапки поворачиваются, можно менять позы. Пальчики на руках армированы проволокой, сгибаются.

Только сидит, но уверенно. Утяжелен для усидчивости минеральным гранулятом.

Вся одежда и аксессуары съемные.

Полностью ручная работа: сам лев, вся одежда и аксессуары созданы  без применения швейной машины. Обувь создана по индивидуальной колодке. Рубаха украшена вручную стежками и кружевом.  Кафтан обшит стеклярусом и бисером.

Глаза стеклянные (расписаны акрилом). Сам лев тонирован художественным маслом.

Волосы из окрашенного козьего пуха заплетены в хвостик на затылке. Прическу менять не желательно, но можно укладывать передние пряди (расчесывать, завивать).
Готов украсить ваше королевство!

Размер: длина лежа около 60см (с высотой прически), сидя 52 см (от прически до каблучков). 
Состав: плюш, шелковый бархат, натуральный шелк, батист, винтажное и современное кружево из хлопка, винтажные пуговицы из натурального перламутра, натуральный жемчуг, окрашенный козий пух, замша, шплинтовое крепление, минеральный гранулят, глаза стеклянные, тонировка маслом.
Единственный экземпляр!

Большое спасибо за внимание!

лев, 18 век

король

король лев

текстильная кукла

шарнирная кукла

интерьерная кукла

царь

трон

белый лев

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email