Мастер-класс. Пишем картину в технике художников-пуантилистов

  • Дата проведения: 11 декабря 2016, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, ст.м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 24/7 строение 3. Арт-студия "Белый город" Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: бумага

На мастер-классе вы познакомитесь с таким направлением в живописи, как пуантилизм и напишете собственную картину в такой необычной и привлекательной технике.

Мало кто знает, что вместе с импрессионизмом во Франции родилось еще одно направление – пуантилизм (или дивизионизм). Эту технику отличает особый способ изображения точками, похожий на мозаику или пиксели в современной фотографии. В отличии от импрессионизма, мазки в картинах художников-пуантилистов наносились чистыми цветами, а сочетания красок подбирались с научной точностью, на основе теории цветоведения. Увлекались этой техникой такие известные художники, как Винсент Ван Гог, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Поль Синьяк и многие другие.

Что будет на мастер-классе?

  • Вы на себе опробуете живописные приемы художников-пуантилистов;
  • Узнаете историю создания картин, технику их изображения;
  • Под руководством опытного художника напишете картину в технике пуантилизм и заберете ее с собой;
  • Проведете время в творческой атмосфере за чашкой чая с печеньем и получите новый интересный навык.

На мастер-классе мы будем рисовать акрилом. Данная техника очень похожа на живопись маслом, однако преимущество акрила в том, что он сохнет быстрее. По окончании занятия вы напишете собственную картину в технике пуантилизм и сможете в этот же день забрать ее домой.

Мастер-класс подойдет всем желающим — специальной подготовки и художественного образования не требуется. В стоимость мастер-класса включены все необходимые материалы, а также чай и угощения для участников.

Обязательна предварительная регистрация  по телефону 8(985)282-49-53

мастер-класс, мастер-класс в москве, москва, студия, арт-студия, обучение, обучение в москве, рисование, пуантелизм

Комментарии
Комментариев пока нет