Мастер-класс по гравюре. Техника маслом по бумаге. "Эфемерный мир цветка"

  • Дата проведения: 10 декабря 2016, 15:30 - 19:00
  • Место проведения: Москва, м. Чистые Пруды, ул.Мясницкая, дом 24/7 строение 3 Пять минут от метро Чистые Пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар по ул.Мясницкой в сторону Лубянки. Мимо почтамта, мимо магазина Чай-кофе по левой стороне улицы. В первый двор налево. Не в арки почтамта, во двор. Во дворе сразу налево, за шлагбаум. К белому крыльцу. Звоните в студию 8 985 282 49 53, узнавайте код от домофона. В здании поднимайтесь на четвёртый этаж.
  • Стоимость посещения: 2300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: краски, бумага

На мастер-классе вы узнаете и создадите собственную невероятную работу в технике гравюры маслом на бумаге. Интересно будет как новичкам в рисовании, так и опытным художникам.

Когда речь заходит о масляной живописи мы привыкли думать о великих мастерах живописи, и вспоминаем их великолепный холсты. Но не стоит думать, что масляная живопись лишь удел мастеров. Этот материал многогранен и его можно использовать на бумаге, создавая великолепные текстуры и цветовые переходы, не говоря уже о том, что финальная работа выглядит непохожей ни на что другое.

Технику масло на бумаге так же принято называть гравюрой на бумаге, потому что изображение вырисовывается и гравируется на самой бумаге. Поэтому финальное изображение может выглядеть как нечто среднее между печатной работой и живописью. Эта техника способна обогатить ваш художественный опыт, но и новичкам в рисовании не составит труда создать прекрасную и главное, необычную иллюстрацию.

Что будет на мастер-классе:

  • Вы узнаете и опробуете на практике технику гравюры на бумаге;
  • Этот мастер класс посвящен цветам в любых их проявлениях;
  • Мы создадим эфемерный мир цветка: проработаем форму и композицию, а также поработаем и поэкспериментируем с текстурами;
  • По окончании мастер класса у вас будет своя иллюстрация формата А4;
  • Получите заряд вдохновения, новых идей и необычных, интересных навыков.

Мастер-класс рассчитан на любой уровень подготовки. Занятие пройдет в уютной и творческой атмосфере, а опытный мастер покажет и расскажет вам все секреты создания гравюры в технике масла по бумаге.

В стоимость мастер-класса включены все необходимые материалы, а также чай и угощения в уютной студии в центре Москвы.

Обязательная регистрация по телефону 8(985)282-49-53

подарок, гравюра

мастер-класс, гравюра на бумаге

мастер-класс в москве, цветы

москва, текстура

арт-студия, иллюстрация

Комментарии
Комментариев пока нет