Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Пусть наши домики помогут другим людям!

Пусть наши домики помогут другим людям!

Пусть наши домики помогут другим людям! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои! Мы приняли решение направлять часть средств с продажи домиков на очень важную и жизненно необходимую помощь тем, кто в этом действительно нуждается.

Многие покупают  наши изделия для того, чтобы сделать счастливым своего ребёнка или в подарок тому, кто ему очень дорог. Что может быть приятнее счастливой улыбки близкого человека?..

Светочка Котина, как и многие из покупателей нашего магазинчика, тоже мама. Для своего совсем маленького ребёнка - она такая единственная, самая родная, любимая, близкая... И мама должна быть здоровой!!! Это сейчас самое важное!

Свете можно помочь, просто приобретя один из наших домиков! Заказы сейчас принимаются уже на январь, но я буду стараться что-то сделать и в наличии.

При желании денежные средства можно перечислять напрямую Светлане. За всеми подробностями (документы, контакты) прошу писать в личные сообщения. Отчёт об отчислениях буду вести в комментариях к этой теме. 
Информация размещена после диалога с командой Администрации Ярмарки Мастеров.

Мастера! Поддержите участие в благотворительности, ведь это  отличный способ не только собрать необходимую помощь тем, кто в ней так нуждается, но и заявить о своём магазине более широкой аудитории. 

кукольный дом, кукольный домик, благотворительность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email