Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию новогоднего панно «Волшебная ночь»

Мастер-класс по созданию новогоднего панно «Волшебная ночь»

Виды творчества:   Декорирование
Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

В преддверии новогодних праздников предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию декоративного панно, которое создаст в доме атмосферу и настроение самой волшебной ночи в году. Эта работа выполнена в смешанной технике, для её создания я применила декупаж, работу с красками и текстурной пастой, декорирование и другие приёмы.

мастер-класс

мастер-класс по декупажу

По традиции, перечислю основные материалы, которые помогут создать работу.

- основа панно. Это может быть любая заготовка из древесных материалов или плотного картона и т.п.
- акриловый грунт;
- текстурная паста;
- трафарет с узором;
- акриловые краски сине-голубых оттенков, белая и краски с перламутром;
- салфетка или декупажная карта с картинкой зимней тематики;
- клей для декупажа или ПВА;
- прозрачный медиум или лак;
- по желанию материалы для горячего тиснения: пудра для эмбоссинга и специальный фен;
- различные элементы для декора: шишечки, ленты, шнуры, ягодки, цветочки, веточки, бусины, стразы, глиттер и т.д.

На фото представлена небольшая часть моих материалов:

декорирование

Итак, у меня в основе заготовка со структурой дерева. Для начала необходимо обезжирить поверхность с обеих сторон. Для этой цели подойдет обычная жидкость для снятия лака.

Чтобы потом не испортить фасадную часть панно, я начала с оформления спинки. Нанесла слой акрилового грунта и в центре растерла салфеткой, чтобы грунт остался только в выемках и сохранился лишь белесый эффект.

декоративное панно

Когда грунт подсох, по периметру нанесла с помощью мастихина узор текстурной пастой через трафарет: 

новогодний декор

После высыхания пасты, приступила к окрашиванию акриловыми красками нескольких оттенков. Очень красивый глубокий цвет у краски Marabu. 

новый год 2017

Когда и краска высохла, дополнительно затонировала узор перламутровыми восковыми красками, тем самым проявляя объемную фактуру. У меня фиолетовый и платиновый оттенки. Вместо такой краски можно использовать обычный перламутровый акрил.

синий

Потом сделала оттиски снежинок штампами и белой пудрой для горячего эмбоссинга и слегка сбрызнула перламутровым синим спреем. По-моему, достаточно красиво для тыльной части работы!:))

мороз

Можно переходить к фасаду!

Начала с грунтовки. Нанесла белый акриловый грунт в несколько слоев, обязательно давая каждому слою предварительно полностью высохнуть. Важно: мазать несколько раз по одному влажному месту нельзя, так как нижний слой грунта будет "разъедаться".

снежинки

После полного высыхания грунта, наждачкой пошкурила поверхность для гладкости.

декор дома

Перешла к оформлению.
Моя зимняя картинка с декупажной карты. Важный момент: картинку лучше обрывать по краям, а не вырезать ножницами.

декупаж

Приклеила рисунок к поверхности с помощью декупажного клея, который легко можно заменить на разбавленный клей ПВА. Кисть лучше использовать мягкую, у меня, к счастью, оказалась специальная веерная кисть.

арт-терапия

Следующий этап: обрамление картинки текстурной пастой через трафарет:

арт-объект

И процесс окрашивания по тому же принципу как и на тыльной части работы. Здесь те же несколько оттенков синего, старалась сделать плавный переход от темного к светлой части и "вписать" картинку в общую композицию.

конкурс мастер-классов

В принципе, получилось уже достаточно симпатично, но я решила добавить морозных трещинок с помощью штампа и эмбоссинга белой пудрой:

украшение интерьера

И для надежности покрыла центральную часть работы прозрачным медиумом, его можно заменить на лак.

ручная работа купить

Далее мне захотелось разместить объемную композицию в верхней части панно. Начала складывать её из чипборда, кружевных элементов, настоящих ольховых шишечек и тычинок.., добавила ленту с помпошками, сахарную ягодку, шнурочек.

И еще несколько декоративных элементов: чипборд, стразы, снежинки, деревянная ёлочка...

На завершающем этапе побрызгала на всю работу белым акрилом, для морозного эффекта присыпала глиттером и мелкими хрустальными шариками.

Надеюсь, вам понравится моя работа и пригодится мастер-класс.

Благодарю за внимание и желаю вдохновения! 

С любовью, Ольга (Origa) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email