Как сделать шляпу Снежной Королевы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать шляпу Снежной Королевы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шляпка, сделанная своими руками, поможет создать вам новогоднее, сказочное настроение, добавит праздничную атмосферу на любом корпоротиве, а также выгодно подчеркнет вашу индивидуальность...

шляпка

Для начала приготовьте 2 катушки толстых ниток (одной катушки может не хватить), надуйте воздушный шарик окружностью примерно 50 см и полностью растворите столовую ложку желатина в стакане кипятка.

наряд

Затем окуните катушку ниток в стакан готовой жидкости и закрепив кончик нитки на пипке шарика, начинайте равномерно закручивать нить на шарик. Нить кладем в разных направлениях и закрываем все пробелы. Чтобы не закапать пол, можете подстелить газету!

праздник

Я к белой нити добавила еще голубую нить. Можете тоже поэксперементировать с цветом в зависимости от цвета вашего наряда, только обе нити должны быть одной толщины. Затем дайте шару обязательно хорошенько высохнуть (примерно 12-20 часов) иначе форма помнется. Когда нить высохнет, проколите шар и удалите его, прорезав маленькую дырку у пипки.

новый год

Отрежте от получившейся формы 1/3 часть снизу и отрезок не выбрасывайте, он вам пригодится!

аксессуары

Подравняйте обрезанный край ножницами и сформируйте шляпку, вдавив немного верх так, чтобы поля были с одной стороны повыше. 

аксессуар

Определите у зеркала какая сторона будет находиться сзади и начинайте от туда обшивать край лентой.

шляпки

Возьмите обрезанную часть и вырежите из нее лепестки вытянутой формы, а также приготовьте кусочек меха для дальнейшего декорирования.

новогодние подарки

Пришейте сначала лепестки так как вам понравиться, а затем, с помощью клеевого пистолета, приклейте мех.

рукоделие

Прозрачной леской, чтобы небыло видно, или ниткой в цвет пришейте пайетки по бокам шляпки. Можно добавить бисера или бусин.

ручная работа

Шляпка готова! Хроните ее в сухом и зашещенном от пыли месте, лучше всего для этого подойдет коробка! С праздником!

авторская работа

А вот другие варианты...

Комментарии (6)

и еще))))))))

Прекрасная шляпка! "Варианты" не понравились, с пером - самая стильная шляпка!{#}

а мне самой больше с сереневыми цветочками нравится)))

@furniture_bags 06.12.2016

Супер,спасибо за идею{#}

Интересно! Такие шарики мы делали с ребёнком- плафон для лампочки. Но я и не думала,что с ним ещё можно что-то делать.

{#}

Наталья (Lihacha) 06.12.2016

Мария,как здорово получается!Самое интересное,что это не трудоёмко)) А зелёная шляпка- само совершенство!Спасибо!{#}

Рубрики мастер-классов